Паровая пробка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Паровая пробка

Cтраница 3


В местах образования паровых пробок, которые препятствуют доступу циркулирующей котловой воды к стенам трубки, может произойти при высоких температурах разложение пара.  [31]

Склонность к образованию паровых пробок определяется давлением насыщенных паров топлива. Чем выше это давление, тем меньшей высоты может достичь самолет, так как при достижении самолетом определенной высоты топливо начинает закипать и образовывать паровые пробки.  [32]

Во избежание образования паровых пробок в трубах не должно быть участков, где питательная вода двигалась бы сверху вниз. Оп скное движение воды допустимо лишь в экономайзерах котлов сверхкритического давления, где в трубах не могут двигаться совместно пар и вода.  [33]

Для топлива типа керосина паровые пробки при этой температуре не образуются во время подъема до высоты 16 7 км.  [34]

35 Изменение производительности топливного насоса в зависимости от давления паров топлива. [35]

Склонность топлив к образованию паровых пробок можно определить по отношению объемов жидкой и паровой фаз.  [36]

В автомобильных двигателях образование паровых пробок является следствием нагрева бензина в топливной системе, поэтому результаты исследований в авиационной промышленности лишь частично применимы к автомобилям.  [37]

Склонность бензина к образованию паровых пробок зависит от количества и свойств тех углеводородов, которые при данных температуре и давлении способны перейти из жидкого в парообразное состояние.  [38]

39 Изменение характера подачи бок В ТОПЛИВНОЙ системе И. [39]

Склонность топлива к образованию паровых пробок можно определить на основании отношения объема паровой и жидкой фаз VII. Если принять отношение VII для топливной системы равным 2, то топливо типа бензина образует паровую пробку при 37 8 на высоте 4 6 км.  [40]

В работающем моторе образование паровых пробок наблюдается в виде неустойчивой работы, а иногда и заглухания при переходе двигателя на холостой ход после пробега, в виде неравномерного разгона, а также в виде перебоев в момент, когда двигатель запускают после кратковременной остановки. Бензин, поступающий в этот момент в двигатель, нагревается выше температуры кипения.  [41]

Пережог труб вследствие образования паровых пробок в менее обогреваемых трубах наблюдался также в последних рядах первого конвективного пучка трехбарабанных котлов, работавших на АШ. Эти котлы отличались большей, чем а других конструкциях, неравномерностью обогрева по отдельным рядам труб.  [42]

43 Результаты определения давления насыщенных паров образцов автомобильных бензинов разными методами ( данные Е.Я. Вазкник. [43]

Склонность бензина к образованию паровых пробок в системе подачи топлива карбюраторного двигателя оценивается наиболее объективно по величине фазового соотношения пар - жидкость, т.е. отношению объемов паровой и жидкой фаз бензина, испарившегося при определенных условиях.  [44]

Газообразные продукты разложения способствуют образованию паровых пробок в топливной системе, а осадки забивают топливные фильтры. Использование борных топлив в газотурбинных двигателях затруднительно еще и потому, что при сгорании они дают на стенках камеры сгорания и на лопатках турбины твердые осадки окиси бора.  [45]



Страницы:      1    2    3    4