Запоминаемость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Запоминаемость

Cтраница 2


Торговая марка выделяет товар среди аналогичных товаров, способствует запоминаемости и узнаваемости товара, дает возможность усилить эффективность рекламы, а также оправдывает в глазах потребителя более высокую цену.  [16]

ВОПРОС 9: какой фактор в большей степени влияет на запоминаемость рекламного обращения в прессе.  [17]

Хорошо выбранная идея привносит в рекламное обращение дополнительный смысл, интерес, запоминаемость и сопереживание. Она должна сделать рекламу привлекательной для целевой аудитории. Для этого необходимо очень хорошо знать ее потребности.  [18]

Маркетологи предъявляют определенные требования к логотипу и торговому знаку: привлечение внимания, запоминаемость, подчеркивание отличительных особенностей товара, повышение эффективности позиционирования и рекламы.  [19]

Специальным предметом исследования может являться воздействие частоты появления рекламного сообщения на уровень его запоминаемости и возникновение у аудитории чувства раздражения, негативного отношения к определенной рекламе. Для этого проводятся специальные эксперименты, результаты которых во многом носят субъективный характер и с трудом поддаются обобщениям. Очевидно, что частота проведения рекламной кампании определяется множеством факторов. Так, побудительная реклама, направленная на создание связи между маркой товара, чувствами потребителей и их конкретными действиями, должна повторяться чаще по сравнению с чисто информативной рекламой. Реклама нового товара требует более частого повторения, чем реклама давно выпускаемого товара.  [20]

21 Текущее отношение потребителей к двум торговым маркам. [21]

Коммуникатор должен оценить результаты реализации плана по продвижению на целевую аудиторию, что предполагает анализ данных о запоминаемости рекламы, об отношении к ней потребителей, об их восприятии компании и товара.  [22]

Как видно из приведенных данных, при частом повторении одних и тех же таблиц в одном и том же порядке запоминаемость обеих систем таблиц практически одна и та же по разборчивости звуков D и по разборчивости слогов 5 и не зависит от того, как часто или редко повторяются слоги в этих системах таблиц.  [23]

Модель понимания, разработанная Кинчем и ван Дийком, позволяет исследователям, интересующимся структурой текстов, делать точные предсказания о запоминаемости конкретных типов информации. Разработанный этими авторами метод - в отличие от субъективного метода, использованного ранее Бартлетом - согласуется с научной методологией, принятой в современной психологии.  [24]

Это обусловлено тем, что признание продукции фирмы во многом зависит от удачного выбора символа, в основе которого лежат различные цели: стремление добиться запоминаемости фирмы и ее продукции, желание получить компактное название, обеспечение отхода от его ограниченности и подчеркивание универсальности деятельности, благозвучность названия на иностранных языках, подчеркивание интернационального характера деятельности и осязаемости образа фирмы как чего-то близкого, доступного и всегда находящегося рядом.  [25]

Опираясь на результаты исследований, КРИК рекомендовал следующее: ( 1) репутация Duke Power должна рассматриваться в качестве корпоративного актива, ( 2) для управления всеми аспектами коммуникаций компания должна разработать и применить на практике процесс их интеграции, ( 3) необходима организация тренингов по коммуникациям для персонала компании ( клиенты откликаются на действия сотрудников, а не на разработанные с целью привлечения покупателей программы), ( 4) возможность предвосхищения потребностей покупателей, повышения их удовлетворения покупкой и запоминаемости рекламы требует разработки стратегической базы данных. На основе этих рекомендаций КРИК разработал ИМК, непосредственно связанные с бизнес-процессами компании.  [26]

В системе кодирования с повторением используется так называемый код повторения, содержащий те обозначения номенклатур, которые они имели до кодирования и которые целесообразно сохранить в цифровом обозначении кода. Достоинством кода повторения является легкость внедрения, запоминаемость, недостатком - невозможность произвольного изменения кодов по желанию проектировщика.  [27]

Глубина мысли, образность, афористичность, наличие рифмы, запоминаемость обусловливает исключительную силу их воздействия. Не случайно в прошлом, когда большинство башкирского населения было неграмотным, пословицы и поговорки в воспитательных целях применялись особенно широко. Сегодня в санитарно-просветительной работе этот богатый клад мудрости используется явно недостаточно, что объясняется либо недооценкой, либо слабым его знанием.  [28]

При разработке маркетинговых коммуникаций-микс необходимо изучить преимущества и недостатки каждого средства продвижения, определить тип рынка, выбрать стратегию ( проталкивание товара или привлечение к нему покупателей), оценить степень готовности потребителей к покупке, стадию жизненного цикла товара и положение компании на рынке. Измерение эффективности маркетинговых коммуникаций-микс включает в себя опрос представителей целевой аудитории относительно запоминаемости рекламы, частоты встреч с нею, отношения к компании и ее товару.  [29]

При реализации этого метода используется фактический материал для изучения таких факторов, как запоминаемость, предпочтения, покупательская мотивация и изменение отношения.  [30]



Страницы:      1    2    3    4