Запоминаемость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Запоминаемость

Cтраница 4


Из довольно большого объема перерабатываемой информации в памяти остается лишь весьма ограниченная часть. Значительная часть информации запоминается на небольшой срок - для успешного решения задач текущей деятельности. Чаще всего сообщение рекламы сразу же после ее восприятия забывается. Поэтому в начальный период рекламирования необходимо в единицу времени передавать большое количество информации в легко усвояемой эмоциональной форме. Изучая запоминаемость информации, ученые установили, что наиболее прочно запоминаются те сообщения, которые отвечают потребностям и запросам человека. Остальная информация частично остается в подсознании и в дальнейшем может бессознательно храниться в памяти довольно долго.  [46]

Надписи на плакате могут быть запрещающие, предписывающие или приказные. Они должны быть хорошо читаемы с расстояния до 15 м, их лучше располагать отдельно от рисунка, внизу, вверху или на другой части плаката, свободной от изображения. Надпись по изображению должна применяться редко, причем делать ее надо так, чтобы она не искажала, не затемняла его. Высота букв и цифр должна быть равна 5 - 7 5 см, ширина 3 - 5 см, толщина линий 0 3 - 1 см, расстояние между буквами 2 - 2 5 см, расстояние между словами 3 - 4 см. Буквы следует писать простым шрифтом, без завитушек и украшательских элементов. Смысл текста должен быть позитивным. Надо указывать, какие конкретные действия должен предпринимать человек, чтобы соблюдать осторожность. Элемент умеренного устрашения в плакате допустим: он повышает восприимчивость и запоминаемость плаката.  [47]



Страницы:      1    2    3    4