Cтраница 2
Спенсер обращал внимание на то, что восприимчивость детей притупляется бессмысленным запоминанием чужих слов, заучиванием непонятного, в результате чего теряются их природная любознательность, активность, стремление к самостоятельному приобретению знаний. [16]
Изучение иностранного языка требует длительного, непрерывного и упорного труда по запоминанию слов, усвоению грамматических правил, требует постоянныхтренировочных упражнений, особенно при его самостоятельном изучении. [17]
Изучение иностранного языка требует длительного, непрерывного и упорного труда по запоминанию слов, усвоению грамматических правил, требует постоянныхтренировочных упражнений, особенно при его самостоя тельном изучении. [18]
Обычно регистры строятся на триггерах с установочными входами, которые и реализуют операцию запоминания слов. Остальные же операции выполняются за счет подключения ко входам и выходам триггеров логических элементов, а также за счет организации соответствующих связей между ними. [19]
Порт, вход ( port) - средство для подключения устройств к ЭВМ, обеспечивающее буферное запоминание поступающих слов и организацию прерываний ( приостановок) ЦП. [20]
Лексические упражнения включают упражнения на подбор синонимов, упражнения на производность, на многозначность слов, на перевод терминов-словосочетаний и на запоминание слов и словосочетаний. [21]
Опишем теперь модели обучения, построим для каждой теоретическую кривую обучения и определим, какая из моделей лучше всего описывает процесс запоминания слов. [22]
Необходимо постоянно видеть различие между буквой или буквосочетанием в английском письме и знаком или знаками фонетической транскрипции, которой пользуются в словарях и учебниках как средством, облегчающим запоминание слов и уточняющим произношение. [23]
Трудно запоминающиеся слова необходимо систематически повторять. Запоминанию слов способствует также неоднократный перевод текста ( как по абзацам, так и полностью), а также повторное выполнение лексических упражнений. [24]
Обучение начинается с запоминания целых слов, анализировать к-рые дети начинают после приобретения умения читать их на память по общему виду. [25]
Наиболее значительным преимуществом ЗУ со структурой 3D является экономичность с точки зрения затрат оборудования на систему адресного возбуждения. Действительно, если ЗУ имеет емкость запоминания N слов и по каждой координате матрицы располагается одинаковое количество сердечников ( квадратная матрица), то для выбора любого из N слов требуется возбуждать по каждой координате любую из VN линий. Общее число координатных ключей ( например, диодных) таким образом должно быть 2 У N. По сравнению со структурой 2D, требующей N ключей, структура 3D дает значительную экономик при той же емкости, причем эта экономия возрастает по мере увеличения емкости памяти. [26]
Шерешевский, запоминавший слова родного или знакомого ему языка с помощью зрительных ассоциаций, слова неизвестного языка ( как и бессмысленные звукосочетания) запоминал с помощью звуковых ассоциаций с уже знакомыми ему словами других языков, а также вспомогательных зрительных ассоциаций [ 38, с. Подобные факты позволяют думать, что для запоминания слов и форм новых языков используются ассоциации между ними и уже известными языками - прежде всего родным. [27]
Матрица оперативного ЗУ на ферритах. [28] |
ОЗУ, предназначенные для хранения одного двоичного знака, представляют собой тороидальные ферриты, прошитые проводниками, образующими обмотки различного назначения. Ферриты, число которых равно числу подлежащих запоминанию слов, объединяются в матрицы. Одна матрица хранит по одному разряду всех записанных в память слов, а набор матриц, равный числу разрядов в слове, образует куб памяти. Число ферритов в кубе памяти определяется произведением максимального числа запоминаемых слов на число разрядов. Например, ОЗУ емкостью 4096 двадцатиразрядных слов содержит свыше 80 тыс. ферритовых сердечников. [29]
Почти все современные ТП ориентированы на работу с текстами, имеющими структуру документа, т.е. состоящими из разделов, страниц, абзацев, предложений, слов. Например, ТП может обеспечить автоматическую нумерацию страниц и сносок, печать верхних и нижних заголовков страниц, автоматический перенос слов на новую строку, выравнивание правого края абзаца, построение оглавлений, титульных листов, списков литературы, запоминания наиболее употребимых слов и выражений, а также многое другое. [30]