Cтраница 2
Проверка натяжения. [16] |
В автомобиле Запорожец натяжение ремня 2 ( рис. 29, б) регулируют перестановкой набора регулировочных шайб 3 с внутренней стороны передней половины шкива / на наружную. Перестановка одной шайбы при регулировке натяжения ремня увеличивает его длину примерно на 2 6 мм. [17]
Корвет ] Запорожец был предназначен на слом и дремал в пустынном порту. [18]
В автомобиле Запорожец наибольшее число отказов отопителя связано с работой рычажно-контактной системы бензонасоса. В электромагните насоса якорь имеет малый запас хода на переключение контактной системы, что, в свою очередь, часто приводит к фиксированию ее в одном из устойчивых положений: контакты постоянно разомкнуты - электромагнит не включается, либо контакты замкнуты электромагнит не выключается и перегревается. В обоих случаях топливо к отопителю не поступает. [19]
Коломенец, Запорожец, Карлик, все с нефтяными двигателями, крлесного типа, были выпущены разными заводами в небольших количествах, и производство их прекращено. [20]
Управление отоплением и. [21] |
У автомобиля Запорожец система отопления воздушная, работающая независимо от двигателя автомобиля. Подготавливаясь к работе в холодное время года, следует хорошо проверить исправность всех участков системы отопления. [22]
У автомобилей Запорожец моделей 966 и 968 свободный ход педали ( по центру ее площадки) замеряют измерительной линейкой, нажимая пальцем руки на педаль до тех пор, пока рука не ощутит сопротивления перемещению. Свободный ход должен быть в пределах 34 - 46 мм. [23]
Защищаем кузов Запорожца / / За рулем. [24]
Если на автомобилях Запорожец, ГАЗ-24 и Моск-вич - 412 приходится использовать жидкость другого сорта по сравнению с той, которая находится в системе, то нужно полностью удалить прежнюю жидкость и тщательно промыть всю систему спиртом или новой тормозной жидкостью. Заливая жидкость в бачок, надо соблюдать чистоту и аккуратность: попадание грязи или волокон обтирочных концов выводит из строя систему, а при попадании жидкости на окрашенную поверхность кузова на ней образуются пятна. [25]
Натяжное устройство троса привода стояночного тормоза автомобиля Жигули. [26] |
Стояночный тормоз автомобилей Запорожец ( рис. 66) регулируют перемещением вперед кронштейна 9 рычага / привода стояночного тормоза. [27]
Нурадин солгал, запорожцев в турецком войске никогда не бывало. Когда Проестев привез этот ответ в Москву, то царь послал его в Тулу к боярам и воеводам, бывшим на береговой службе, к князю Ивану Борисовичу Черкасскому с товарищами, спросить их, что их мысль. Главный воевода Черкасский отвечал государю: Мы, холопы твои, к твоим государевым боярам и окольничему писали и выписку с ответного письма панов радных к ним разослали, каждому особый список, чтоб они подумали об этом и мысль свою отписали. И я, холоп твой Ивашка с товарищами, думали о начальном, большом деле, о твоем государском титуле, о том, какое наказание сделано Потоцкому и дьячку: паны написали неправдою, вопреки своему сеймовому последнему приговору; когда были у тебя королевские посланники, то клали перед боярами книгу печатную своего сейма, и в ней написано: кто станет после этого сейма писать твое государево имя с умаленьем, того казнить смертью; а теперь написали малое наказанье. Князь Прозоровский писал, что зз государскую честь должно стоять. Иван Шереметев писал: Как государю угодно, так и сделает, теперь о таком великом государственном деле, ле при государских очах будучи, и без своей братьи мыслить больше того не уметь, а за государскую честь должно нам всем умереть. Князь Иван Голицын писал: Которые литовские города, села и слободы поставлены на государевой Путивльской земле - всего не упамятовать, грехом своим я беспамятен, мысль мне дать на такое великое государственное дело по моему малоумию мысль моя не осяжет. [28]
Вопрос об участии запорожцев в походе Лжедмитрия I нуждается в более детальном исследовании. [29]
Исключением является малолитражный автомобиль Запорожец, у которого сцепление, коробка передач и главная передача с дифференциалом и ведущими полуосями - это компактный агрегат, соединенный с двигателем и расположенный вместе с ним в задней части автомобиля. [30]