Cтраница 3
Задняя подвеска автомобиля ЗАЗ-968 Запорожец - независимая, пружинная, рычажная. Штампованно-сварной рычаг, собранный с пружиной и амортизатором, крепится к кронштейнам кузова с помощью болтов с гайками и резино-металлических сай-лент-блоков, запрессованных в ушки рычагов. [31]
Москвич, Жигули, Запорожец) по ширине вагона. При этом в нижнем ярусе между несущими стойками устанавливают по одному автомобилю. [32]
Установка задней подвески автомобиля Жигули.| Запрессовка резино-мегаллических шарниров в рычаг задней подвески автомобиля Запорожец. [33] |
В задней подвеске автомобиля Запорожец заменяют изношенные резинометаллические шарниры рычагов подвески. Новые шарниры запрессовывают оправкой / ( рис. 240) так, чтобы наружная втулка шарнира утопала в гнезде рычага с наружной стороны на 1 мм. [34]
Поврежденное ветровое стекло автомобиля Запорожец заменяют следующим образом. Выдавливают стекло изнутри, избегая повреждения окраски. Очищают проем кузова и уплотнитель от старой мастики, протирают их тампоном, смоченным растворителем, и промазывают паз уплотнителя под стекло клеем 88 или резиновым клеем. Надевают уплотнитель с пластмассовой окантовкой на новое стекло так, чтобы ее стык находился по центру в нижней части стекла. Уплотнитель прижимают плотно к стеклу. Стекло устанавливают в проем кузова так, чтобы концы шнура были в кузове. Если тянуть за концы шнура и одновременно ударять рукой или резиновым молотком снаружи по стеклу по месту установки уплотнителя, то стекло входит в проем. Уплотнение установленного стекла плотно прижимают к стеклу и проему кузова. Места просачивания воды промазывают клеем. [35]
Легковой микролитражный автомобиль ЗАЗ-966 Запорожец с кузовом новой, современной формы и двигателем МеМЗ - 968 мощностью 40 - 43 л. с. с воздушным охлаждением является более совершенной моделью, созданной на базе автомобиля Запорожец-ЗАЗ-965А. [36]
Установка электропитания аа автомобилях Запорожец моделей ЗАЗ-965, ЗАЗ-966 и их модификаций состоит из генератора переменного тока Г501, селенового выпрямителя В310, вибрационного реле-регулятора РР310 и реле. [37]
Легковые автомобили особого малого класса Запорожец - ЗАЗ-966В, ЗАЗ-968 и ЗАЗ-968А - выпускаются запорожским автомобильным заводом Коммунар. Силовой агрегат для этого автомобиля поставляет Мелитопольский моторный, завод. На базе автомобиля Запорожец разработан грузовой вариант малолитражного автомобиля, предназначенного для работы в сельской местности - ЛуАЗ - 969А, производство которого освоено на Луцком автомобильном заводе. [38]
Схема расположения впускных и выпускных каналов двигателя Запорожец. [39] |
В карбюраторном V-образном четырехцилиндровом двигателе Запорожец применена головка из алюминиевого сплава, общая на два цилиндра. Для улучшения охлаждения в нижней оребрен-ной части головки выполнен канал для прохода охлаждающего воздуха. Впускные патрубки каждого двухцилиндрового блока объединены в один ( рис. 327), выпускные выведены раздельно в общий для каждого блока цилиндров трубопровод с глушителем. Для увеличения продольной и поперечной жесткости корпуса двигателя применен отлитый из алюминиевого сплава картер туннельного типа. [40]
Для снятия передней подвески автомобиля Запорожец переднюю часть автомобиля ставят на подставки, снимают передние колеса, шланги тормозов, закрывая отверстия колесных тормозных цилиндров. Затем снимают сошку с вала руля, отворачивают гайки крепления амортизаторов к брызговикам кузова, отворачивают шесть болтов крепления передней подвески к кузову ( два внутри кузова, четыре снизу) и опускают подвеску вниз. [41]
Для замены переднего крыла автомобиля Запорожец снимают фары, проводку, буфер, колесо и дверь. Старое крыло срубают острым зубилом. Линию среза ( рис. 253) выравнивают напильником или наждачным кругом с гибким приводом. В передней части сваривают с внутренней стороны по торцу отгибного фланца, в дверном проеме и нижней части крыла - внахлестку, а в верхней части крыла - по отгибному фланцу с торца. [42]
Для этого у автомобиля ЗАЗ-968 Запорожец необходимо снять оттяжную пружину 8 и поворачивать рычаг 5 до тех пор, пока подпятник 6 не упрется в пяту 7 отжимных рычагов. При этом ход рычага 5 на конце ( около штока рабочего цилиндра) должен быть не менее 5 - 6 мм, что соответствует зазору между пятой и подпятником 3 - 4 мм. Если указанный зазор меньше, то, придерживая ключом шток 2, следует отпустить контргайку 3 и, поворачивая регулировочную гайку 4, установить свободный ход штока 2 рабочего цилиндра / в пределах 5 - 6 мм, а затем затянуть регулировочную гайку 4 и надеть оттяжную пружину. [43]
Внешний вид бесконтактного параметрического датчика для автомобилей Москвич и Запорожец. [44] |
Датчик для автомобилей Москвич и Запорожец состоит из двух частей: собственно датчика 1 ( рнс. Собственно датчик, в свою очередь, состоит из металлического кронштейна 3 и печатной платы 4 с приклепанным к ней металлическим угольником 5 с двумя отверстиями, с помощью которых плата крепится к кронштейну двумя винтами МЗ с гайками и пружинными шайбами. [45]