Cтраница 2
Перед заправкой бака топливом пробку наливного отверстия и место вокруг нее тщательно очищают от грязи и пыли. [16]
Для удобства заправки бака СО-12 при замене лакокрасочного материала или промывке бака в его корпус вставляют сменное ведро, куда и заливают лакокрасочный материал. [17]
Рекомендуется предусматривать закрытую заправку бака, при которой рабочая жидкость подается в бак по специальному трубопроводу от заправочной станции. [18]
Для шугообразного водорода после заправки баков обязательно нужна организация циркуляции и дренаж, для нормального жидкого водорода это не обязательно. [19]
ОНК-Б снабжается эжектором для заправки баков жидкостью. [20]
Общий вид багажного отсека с гидридным аккумулятором автомобиля Волга ГАЗ-24. [21] |
Трубопровод с вентилем для заправки гидридного бака водородом и патрубок подвода охлаждающей воды при заправке выведены в багажный отсек, а предохранительный клапан сброса водорода при повышении давления в гидридном аккумуляторе выше критического выведен под днище автомобиля. [22]
Содержание загрязнений в толливах до заправки баков более 2 г / т обнаружено в 12 из 177 проб. [23]
Вихревой насос используется и для заправки бака жидкостью. [24]
Особую осторожность следует соблюдать при заправке баков каустической содой, соляной кислотой и другими компонентами, так как попадание этих веществ на кожу может вызвать ожоги. [25]
В процессе работы ( во время заправки бака рабочей жидкостью) рекомендуется контролировать состояние распиливающего устройства. По мере необходимости очищают от загрязнений все фильтры. [26]
Противообледенительное устройство винта и стекол фонаря кабины летчиков. [27] |
Проверка исправности работы системы производится при полной заправке бака включением на время 1 - 1 5 сек, при этом жидкость должна вытекать из всех отверстий коллектора. Если это условие не соблюдается, необходимо прочистить отверстия в коллекторе медной проволокой. [28]
Потери масла в гидравлических системах происходят из-за заправки баков без учета работы гйдроцилиндров; из-за неплотностей в соединениях шлангов и трубопроводов, в уплотнениях насоса, распределителя и силовых цилиндров; в результате разрыва шлангов из-за недостаточной их прочности, неправильной установки; нарушения регулировок предохранительных устройств и автоматов возврата золотников распределителя. [29]
Если машинист невысокого роста, то при неосторожной заправке бака горючим брызги могут попасть ему в глаза, ибо горловина бака находится на высоте 163 см от земли вместо 140 см по норме. Кроме того, выпускная труба двигателя посылает струю отработанного газа в сторону зоны обслуживания. [30]