Cтраница 4
Серьезные трудности в случае применения криогенных аккумуляторов ожидаются при заправке автомобиля жидким водородом: заправочные соединения должны обеспечивать полное отсутствие утечек жидких и газообразных фаз топлива; системы измерения степени заправки бака и системы управле-ния и контроля должны удовлетворять необходимому уровню безопасности. [46]
Конвейерные окрасочные линии потребляют значительное количество лакокрасочных материалов, периодический подвоз которых к окрасочным установкам требует большой затраты труда и загромождает проходы - транспортными средствами и тарой, а необходимость частой заправки краскосмесительных баков приводит к простоям линий. [47]
Прогрессивные конструкции маслозаправщиков предусматривают перевозку масла различного вида и спецжидкостей в баках и бочках, подогрев при необходимости масел и жидкостей, механизированную подачу отфильтрованных масел к машинам на расстоянии, заправку баков агрегата из резервуара, учет расходуемых масел и жидкостей, выполнение работ по техническому обслуживанию смазочных и гидравлических систем, сбор отработанных масел непосредственно из емкостей машин, механизированный подъем и опуск бочек. [48]
Для решения задач по исследованию электризации светлых нефтепродуктов в трубопроводах и очистных аппаратах, исследованию электрических полей и разрядов СЭ в резервуарах, заполняемых наэлектризованными продуктами, по разработке методов определения допустимых искробезопасных высокопроизводительных режимов заправки самолетных баков, загрузки топливозаправщиков, железнодорожных цистерн и складских резервуаров были сконструированы и сооружены три полномасштабных стенда: стенд, воспроизводящий процесс загрузки топливом автотопливозаправщиков, стенд, имитирующий заправку самолетных баков, и стенд, воспроизводящий операцию загрузки светлыми нефтепродуктами железнодорожных цистерн на эстакадах нефтеперегонных заводов. [49]
Для решения задач по исследованию электризации светлых нефтепродуктов в трубопроводах и очистных аппаратах, исследованию электрических полей и разрядов СЭ в резервуарах, заполняемых наэлектризованными продуктами, по разработке методов определения допустимых искробезопасных высокопроизводительных режимов заправки самолетных баков, загрузки топливозаправщиков, железнодорожных цистерн и складских резервуаров были сконструированы и сооружены три полномасштабных стенда: стенд, воспроизводящий процесс загрузки топливом автотопливозаправщиков, стенд, имитирующий заправку самолетных баков, и стенд, воспроизводящий операцию загрузки светлыми нефтепродуктами железнодорожных цистерн на эстакадах нефтеперегонных заводов. [50]
Заправку бака топливом производят, как правило, в конце смены, чтобы за время стоянки наиболее крупные примеси осели на дно и перед началом работы можно было слить отстой. Заправляя бак трактора дизельным топливом, предварительно смахивают пыль щеткой или веником с пробки и прилегающих поверхностей топливного бака, кабины, облицовки и навесного оборудования, тщательно обтирают тряпкой пробку бака и, сняв ее, кладут на чистую поверхность открытой частью вверх. Трубку раздаточного крана, перед тем как опустить в горловину бака, тщательно протирают. При заправке следят за тем, чтобы бак был заполнен не более чем на 97 % объема. [51]
Схема контактного экономайзера. [52] |
На выходе газов установлен каплеотделитель, выполненный, например, в виде пакета металлических стружек. Одной заправки бака раствором достаточно на одну смену работы. Если в контактных аппаратах судовых систем нейтрализации газов происходили процессы тепло - и массообмена с понижением их энтальпии, а затем и влагосодержания, то в автомобильных жидкостных нейтрализаторах происходят преимущественно адиабатные процессы с понижением температуры газов примерно до 50 С и увеличением их влагосодержания до значения, соответствующего состоянию, близкому к насыщению при этой температуре. Одновременно происходит механическая очистка газов от сажи и химическая очистка в основном от углекислого газа. [53]
В этом случае клапан К2 - закрыт К13 - открыт К11 - открыт К15 - закрыт. Стадия заканчивается полной заправкой бака Б4, что определяется по датчику верхнего уровня или таймеру. Потом наполненный бак Б4 отключается посредством того, чтоклапанЮ 1 -закрыт К13 - закрыт К15 - открыт. Далее перечисленные стадии повторяются. [54]
Технические характеристики кранов на спецшасси автомобильного типа. [55] |
Источником питания для гидросистемы управления и привода вентилятора служит аксиально-плунжерный насос. Предусмотрен также насос для заправки бака рабочей жидкостью, приводящийся в движение от электродвигателя. [56]