Заправка - бак - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Заправка - бак

Cтраница 3


Уход за бензиновым баком состоит в соблюдении правил заправки бака бензином, исключающих возможность засорения бака и попадания в него воды, в регулярной промывке бака и в проверке крепления бака. Необходимо следить, чтобы сливной кран был постоянно в самом нижнем месте бака, как предусмотрено установкой; тогда вода, случайно попавшая при заправке бензина, не будет скапливаться в баке, а будет выходить в отстойник. В противном случае, бак, несмотря на внутреннее покрытие, может проржаветь насквозь.  [31]

Экономия горючего достигается за счет предотвращения потерь при заправке баков, а также в результате технически грамотной эксплуатации и высокого мастерства вождения машин. Экономия возможна только на исправной и правильно отрегулированной машине.  [32]

Горловина бака должна быть расположена так, чтобы при заправке бака водителю не нужно было выходить на проезжую часть дороги. Таким образом, горловина должна находиться сзади или с правой стороны автомобиля. Горловину выполняют в виде металлической трубы и располагают непосредственно на топливном баке или соединяют с ним при помощи шланга, не разрушающегося при воздействии на него топлива. Горловина должна иметь размеры, достаточные для того, чтобы можно былоосуществлять заправку топливом из запасных канистр.  [33]

Как видно из приведенных данных, в пробах топлива до заправки самолетных баков в подавляющем большинстве случаев ( 97 %) содержится отстойная или эмульсионная вода. Это свидетельствует о том, что в каждом полете в баках самолетов в топливе выделяется дисперсная вода из раствора, что вызывает образование эмульсии и отстойной воды на дне баков.  [34]

При транспортировке к базам эксплуатации, хранении в емкостях, заправке баков автомобилей и тракторов и нахождении их в эксплуатации в топливе накапливаются загрязняющие примеси как неорганического, так и органического происхождения.  [35]

36 Красконагнетательный бак. [36]

Клапан сброса давления предназначен для выравнивания давления с атмосферным перед заправкой бака лакокрасочным материалом и после окончания работы. Для автоматического сброса избыточного давления служит предохранительный клапан.  [37]

Из изложенного следует, что предварительная тонкая фильтрация топлив перед заправкой баков самолета и защита их от попадания механических примесей являются важными мероприятиями, обеспечивающими сохранение и даже повышение его термической стабильности и, следовательно, надежную работу топливной системы и аппаратуры.  [38]

Дополнительное оборудование состоит из выносного пистолета-краскораспылителя, струйного насоса, обеспечивающего заправку баков краской и растворителем.  [39]

В топливных баках загрязнения вызывают выход из строя поплавковых клапанов и нарушают автоматическую систему управления заправкой бака под давлением, что приводит при заправке к переполнению топливных баков, а в полете - к неполной выработке топлива из баков и выбросу его через дренажную систему.  [40]

Система заправки криогенным топливом по конструктивному исполнению соответствует системе самолета Ту-156 и других, но трубопроводы заправки бака № 5 и № 6 объединены и подключаются к одной заправочной горловине. Для проведения заправки разрабатывается специальный быстроразъемный стыковочный узел. Заправка криогенных баков должна осуществляться автозаправщиками при температуре СПГ, соответствующей давлению насыщенных паров 1 1 - 1 3 атм.  [41]

42 Влияние относительной влажности воздуха на растворимость воды. [42]

Такое положение возможно при перекачке топлива из подземной емкости в наземную, либо, наоборот, при закачке топливозаправщика, или при заправке бака самолета, а также при хранении небольшого количества топлива в емкости, особенно горизонтальной, при резком изменении атмосферных условий.  [43]

Смеситель грунтовочный ГС241 предназначен для приготовления грунтовочного праймера из компонентов ( смесь бензина с расплавленным битумом в соотношении 3: 1) и заправки праймерных баков очистных машин на строительстве магистральных трубопроводов при температуре окружающего воздуха от 233 до 323 К.  [44]

45 Принципиальная схема криогенного аккумулятора. [45]



Страницы:      1    2    3    4