Заправка - смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Заправка - смазка

Cтраница 2


Сверхчистые гироскопические и приборные смазки отправляют заказчикам в медицинских и ветеринарных шприцах, служащих одновременно дозаторами при заправке смазок в миниатюрные подшипники. Плотную канатную смазку НМЗ-3 загружают в бумажные крафт-мешки. Брикетные смазки после охлаждения и формовки упаковывают в ящики.  [16]

Такую гильзу вкладывают, предварительно сняв с ее торцов крышки, в специальный шприц-солидо-лонагнетатель, при помощи которого обычным способом производится заправка смазки в узлы трения. Гильзы изготовляют из специальных сортов бумаги, полимерной пленки или алюминиевой фольги. Склейка бумаги ( пленки) производится по спирали, что придает гильзе прочность. Гильзы удобно перевозить и хранить в картонных и деревянных ящиках.  [17]

Смазка без принуди - давления можно отнести смазку нескольких тру-тельного давления щихся пар, заключенных в один общий корпус, наполненный консистентной смазкой. Заправка смазки осуществляется через соответствующий люк. Этот вид смазки применяется, например, в задних мостах автомобилей и тракторов.  [18]

19 Головка шприца. [19]

Конструкции шприцев для заправки смазок через пресс-масленки весьма разнообразны. Головка шприца при заправке смазки соединяется с пресс-масленкой. При нажатии на рукоятку или корпус смазка подается из корпуса в цилиндр нагнетательного устройства. При перемещении цилиндра относительно неподвижного штока отверстие перекрывается и смазка впрыскивается через головку в пресс-масленку.  [20]

Эти механические примеси растворимы в соляной кислоте, не носят абразивного характера и представляют частицы мела, гипса, попавшие в смазку вместе с известью. Однако они забивают фильтры солидолонагнетателей при заправке смазок в узлы трения. Для предотвращения этого нужно пропускать солидолы перед заправкой через частые металлические сетки.  [21]

Для уменьшения потерь на трение и износа трущихся деталей корпус 6 головки, с которым соприкасаются все трущиеся детали, изготовляется из фосфористой бронзы. Наконец, в крышке 8 головки предусмотрено отверстие для заправки смазки, в деталях 2 и 3 - соответствующие отверстия, а на шпинделе - спиральные канавки для прохода смазки ко всем трущимся поверхностям. В нижней крышке головки предусмотрено необходимое уплотнение.  [22]

Для применения смазок в различных машинах и механизмах очень важны их вязкостные свойства. Вязкостью и характером изменения ее с температурой определяется возможность заправки смазок в узлы трения, прокачиваемость их по трубопроводу.  [23]

Солидол УСс-1 ( пресс-солидол) предназначен в основном для смазывания узлов трения шасси автомобилей. Пониженное содержание загустителя уменьшает вязкость смазки, что несколько улучшает низкотемпературные свойства ее и облегчает пропрессовывание и заправку смазки в узлы трения солидолонагнетателями в зимнее время. В летнее время и при эксплуатационных температурах выше 45 - 50 С применение солидола УСс-1 нецелесообразно.  [24]

Это приводит к повышению рабочих температур, выдавливанию и вытеканию смазки и к ее механическому разрушению. Обычно-подшипник заполняют смазкой по торцы, а окружающий кто кожух оставляют свободным. Для заправки смазок в механизмы широко применяют шприцы-солидолонагне-татели, пресс-масленки.  [25]

26 Ассортимент и характеристика. смазок для редукторов локомотивов. [26]

В условиях эксплуатации выявилось, что смазка СТП летняя не обладает подвижностью в кожухе зубчатой передачи. При нагревании летняя смазка СТП, разбрызгиваясь по стенкам внутренней поверхности кожуха, осаждается на них и плохо стекает в его нижнюю часть, что приводит к перебоям нормального смазывания зубьев шестерен. Кроме того, для заправки летней смазки в кожух ее предварительно следует разогреть до температуры 75 - 85 С, что создает крайние неудобства при ее применении. В результате этого многие железные дороги круглогодично применяют только зимнюю смазку СТП и отказались от применения летней смазки СТП.  [27]

На наконечнике шланга, через который подают смазку, есть желобок; как только по нему смазка начинает выбрасываться наружу, кран перекрывают. Если уровень смазки в шапке ниже контрольной риски маслоизмери-тельного щупа ( 25 мм), выявляют причину этого, а также добавляют смазку. Причиной понижения уровня может быть образование трещины в корпусе или деталях шапки, а также ослабление крепления пробок. Если нельзя воспользоваться специальным устройством для заправки смазки под давлением, то ее льют на шерсть через верхнюю крышку шапки.  [28]

29 Температура, водостойкость и назначение смазок. [29]

Заправка и подача смазок в механизмы и узлы трения зависит от их конструкции. Подшипники качения набивают смазкой вручную. Плотно заполнять корпус ( кожух) подшипника не рекомендуется, так как это приводит к повышению рабочих температур, выдавливанию и вытеканию смазки и к ее механическому разрушению. Обычно подшипник заполняют смазкой по торцы, а окружающий его кожух оставляют свободным. Для заправки смазок в механизмы широко применяют шприцы-солидолонагнетатели, пресс-масленки.  [30]



Страницы:      1    2    3