Заправка - смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Заправка - смазка

Cтраница 3


Некоторые механизмы ( подшипники ступиц колес, гибкие тросы и др.) заполняют смазкой вручную или при помощи несложных приспособлений. При навинчивании крышки смазка из такой масленки подается в узел трения. Третьи, а их подавляющее большинство, смазывают через пресс-масленки при помощи ручных или механических ( электрических и пневматических) солидоло-нагнетателей. Во втором и третьем случаях смазку необходимо продавить через мазепроводы и узкие зазоры в рабочую зону механизма. Сопротивление при заправке смазки зависит только от ее вязкости при температуре проведения смазочной операции. Необходимо также учитывать скорость деформации смазки при течении по мазепроводу и в зазоре узла трения. Дело в том, что вязкость смазки зависит не только от температуры, но и от скорости деформации. При данных температуре и скорости деформации смазка заправляется в узел трения тем легче, чем меньше ее вязкость.  [31]

Перед пуском машины проверяется прежде всего состояние подшипников. При осмотре подшипников скольжения с кольцевой смазкой следует убедиться, что смазочные кольца находятся на своих местах, свободно висят на валу, зажаты вкладышами, на них нет вмятин или заусенцев. В разъемных смазочных кольцах обязательно проверяется совмещенность половин, так как выступающие края способствуют затормаживанию колец во время работы. При дисковой смазке следует проверить, достаточно ли свободно сидит в гнезде скребок, снимающий масло с диска, не засорены ли отверстия для стока масла. Следует также проверить наличие и уровень масла в подшипниках, соответствие его сорта типу машины и подшипника и состояние уплотнений, препятствующих вытеканию масла из подшипников. В подшипниках качения следует проверить правильность их сборки и заправку смазки.  [32]

На задний мост одновременно с рессорами устанавливаются два буфера задней подвески, собранные с держателями. На каждый мост устанавливаются рессоры одной группы. Рессора на площадке балки заднего моста фиксируется с использованием приспособления. Рессору и буфер закрепляют на заднем мосту двумя стремянками с накладками, а под гайки стремянок подкладывают пружинные шайбы. При креплении рессоры необходимо следить за правильным положением буфера, накладки и рессоры. В переднюю проушину рессоры с внутренней стороны необходимо вставить резиновую втулку, а в заднюю проушину рессоры с двух сторон вставить резиновые втулки. В картер заднего моста дозирующим устройством заправляется 1 15 кг смазки согласно карте заправки. После заправки смазки пробку картера заднего моста завинчивают и окрашивают ее нитрокраской красного цвета.  [33]



Страницы:      1    2    3