Cтраница 2
Водяная система ( рис. 43) предназначена для нагрева воды, хранения ее запасов и заправки двигателей. С ее помощью также нагревают масло до заданной температуры. Водяная система включает водяную секцию резервуара с пучком конвективных труб, насос, раздаточные краны и контрольно-измерительные приборы. [16]
Для предупреждения образования накипи воду можно или предварительно смягчить, или ввести в нее при заправке двигателя так называемые антинакипины. Об этом подробнее сказано в разделе, где описываются особенности эксплуатации двигателей в зимнее время. [17]
Шлам - илоподобные отложения в застойных местах ( пазухах) системы охлаждения двигателей - образуется при заправке двигателя грязной водой. [18]
Чтобы предотвратить засорение и другие неисправности в системе питания, необходимо прежде всего соблюдать чистоту при заправке двигателя топливом и применять топливо рекомендованного состава. [19]
Контроль за работой агрегатов, стационарно установленных на механизированных токах, оборудование их противопожарными устройствами, правила пожарной безопасности при заправке двигателей машин топливом. [20]
Подготовка оборудования к пуску при температуре окружающей среды выше 8 С для дизелей или выше 0 С для бензиновых двигателей сводится к проверке исправности намечаемого к пуску оборудования, заправке двигателей топливом, маслом и водой и очистке оборудования от пыли и грязи. [21]
Заправка двигателей, смазывание узлов и вспомогательных механизмов. [22]
Заправка двигателей, смазывание узлов и вспомогательных механизмов. [23]
Запрещается допускать к работам машины и механизмы с неисправными двигателями и при подтекании в их топливной системе. Заправка двигателей вблизи огня категорически запрещается. [24]
Надежность двигателя зависит от работы центрифуги, ее состояния и чистоты масла. Заправка двигателя загрязненным маслом и плохая его очистка вызывают преждевременное изнашивание трущихся поверхностей, особенно шеек коленчатого вала. Смазочная система двигателя автомобиля ГАЗ-53-12 такая же, как и двигателя автомобиля ГАЗ-53А, но есть два отличия: масляный насос в первой односекционный и вместо центрифуги установлен полно-поточный масляный фильтр. [25]
Механические примеси могут забивать топливные фильтры, вызывать повышенный износ плунжерных пар. Поэтому при заправке двигателей топливом последнее должно тщательно фильтроваться. Присутствие механических примесей в дизельном топливе не допускается. [26]
Заправка двигателя электростанции горючим и смазочными материалами производится обязательно при дневном свете и при остановленном и охлажденном двигателе. В исключительных случаях заправка двигателя может производиться в вечернее время при остановленном и остывшем двигателе и только при свете электрического фонаря. [27]
Площадка вокруг лебедки должна быть свободной от кусковых отходов, коры и других горючих отходов и мусора. Горюче-смазочные материалы для заправки двигателей разрешается хранить в количестве не более одной бочки и на расстоянии не менее 10 м от лебедки и 20 м от ближайшего штабеля. [28]
Лебедки с двигателями внутреннего сгорания размещают на расстоянии не менее 15 м от штабелей круглых лесоматериалов. Горюче-смазочные материалы для заправки двигателей в количестве не более сменной потребности ( но не более 250 л) хранят в закрытой таре на расстоянии не менее 10 м от лебедки и 20 м от ближайшего штабеля. Выхлопные трубы двигателей внутреннего сгорания паровозов, автотранспорта, тракторов лесовозов и других механизмов, въезжающих на территорию лесоскладов, оборудуют искрогасителями. [29]
Площадка вокруг лебедки должна быть свободной от кусковых отходов, коры и других горючих отходов и мусора. Горюче-смазочные материалы для заправки двигателей разрешается хранить в количестве не более одной бочки и на расстоянии не менее 10 м от лебедки и 20 м от ближайшего штабеля. [30]