Заправка - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Заправка - двигатель

Cтраница 3


Площадка вокруг лебедки должна быть свободной от кусковых отходов, коры и других горючих отходов и мусора. Горюче-смазочные материалы для заправки двигателей разрешается хранить в количестве не более одной бочки и на расстоянии не минее 10 м от лебедки и 20 м от ближайшего штабеля.  [31]

Заправочный инвентарь необходимо содержать в исправности и чистоте, защищать от ударов. В осенне-зимний период масло и воду для заправки двигателя подогревают в специальных водом аслогрейках.  [32]

Роль прокачиваемости масел при запуске двигателей на холоде, как мы видели, велика. Добавим к этому, что потеря подвижности масел при низких температурах вызывает большие затруднения при заправках двигателей маслами, а также при их транспорте и перекачках зимой.  [33]

Пыль, подавшая в масло, образует своеобразную притирочную пасту, вызывающую изнашивание поршневых колец, цилиндра, поршня и других деталей. Для уменьшения абразивного износа необходимы хорошая герметизация воздухоочистителя ( воздушного фильтра) и впускного коллектора; заправка двигателя чистым маслом и-работа его на чистом топливе; заливка в баки дизелей топлива, которое отстаивалось не менее 48 ч, и своевременная замена ( или очистка) фильтров систем питания и смазочной.  [34]

Заправка двигателей, смазывание узлов и вспомогательных механизмов.  [35]

Заправка двигателей, смазка узлов и вспомогательных механизмов.  [36]

Заправка двигателей, смазывание узлов и вспомогательных механизмов.  [37]

Наряду с недостатками автокары имеют и некоторые преимущества. Имея в качестве источника энергии двигатель внутреннего сгорания ( мотоциклетный или автомобильный), автокара по времени работы и радиусу действия не имеет тех ограничений, как электрокара, у которой продолжительность действия ограничена аккумуляторными батареями, а зарядка батарей требует много времени. Для заправки двигателя автокары горючим необходимо очень короткое время.  [38]

Лебедки с двигателями внутреннего сгорания следует размещать на расстоянии не менее 15 м от штабелей круглого леса. Площадь вокруг лебедки должна быть свободной от кусковых отходов и коры. Горючесмазочные материалы для заправки двигателей разрешается хранить в количестве не более одной бочки на расстоянии не менее 10 м от лебедки и 20 м от ближайшего штабеля.  [39]

Смену масла следует производить через каждые 100 - 120 час. Фильтры грубой очистки масла должны промываться через 50 - 60 час. В холодное время перед заправкой двигателя масло следует подогревать до температуры 70 - 80 С.  [40]

41 Указатель уровня масла на двигателе ЗИЛ-130. [41]

На мелких и средних АТП применяют различные передвижные на стационарные смазочные насосные агрегаты. Передвижной смазочный насосный агрегат с пневмоприводом используют для заправки двигателей маслом на постах ТО с небольшой пропускной способностью. Подача агрегата при работе на масле с кинематической вязкостью 8 мм2 / с, температуре плюс 17 С, давлении воздуха 0 8 МПа и длине рукава 10 м составляет 8 л / мин. Стационарный смазочный насосный агрегат с погружной насосной установкой и устройством для подогрева масла применяют для отпуска масла с одновременным объемным измерением разовой подачи и суммарным учетом количества отпущенного масла. Агрегат работает в автоматическом режиме. Подача при работе на масле с кинематической вязкостью 10 мм2 / с и температуре масла на выходе плюс 20 - 30 С и в резервуаре до минус 5 С составляет 10 - 12 л / мин.  [42]

Важным мероприятием является подготовка двигателей. Наиболее экономичяо двигатели работают при температуре охлаждающей жидкости 85 - 90 С. При более низких температурах увеличивается расход горючего, нарушается режим смазки, снижается М ощ-ность и повышается интенсивность износа деталей двигателя, особенно при запуске, поэтому очень важно для заправки двигателя подогревать воду и масло.  [43]

Заправка двигателей, смазывание узлов и вспомогательных механизмов.  [44]

Когда масло из картера спущено, целесообразно заполнить картер-до нижней метки указателя уровня жидким моторным маслом и промыть двигатель. Для этого нужно дать двигателю проработать 5 мин. Ни в коем случае не следует промывать двигатель керосином1 или дизельным топливом, так как при этом с подлежащих смазке мест двигателя будет смыта вся смазка и при последующем пуске двигателя могут образоваться задиры; кроме того, возможно разжижение свежего масла. Налитое для промывки жидкое масло следует спустить из двигателя и после этого залить в него свежее масло. При работе на специальном масле с присадками надо-тщательно следить за тем, чтобы заправка двигателя производилась тем же самым маслом, на котором он работал до смены масла.  [45]



Страницы:      1    2    3    4