Cтраница 1
Проверка крепления болтав бугелей производится также один раз в год. Обычно эта операция совмещается с проверкой состояния древесины мачт. Бугелем называется стяжное кольцо, состоящее из двух полуколец или из большего числа частей окружности, устанавливаемое на мачте для скрепления мест стыков бревен, а также для крепления к мачте оттяжек и антевн. Ослабление посадки бугелей на мачте происходит вследствие сжатия древесины. [1]
Проверка креплений и армирования производится вскрытием контрольных участков. [2]
Проверка крепления осуществляется подтяжкой, а состояние изоляции - осмотром. Поврежденная изоляция восстанавливается обматыванием изоляционной лентой. [3]
Проверка крепления пресс-формы сначала в раскрытом состоянии наружным осмотром, затем в закрытом состоянии под давлением путем постукивания по болтам или шпилькам каким-либо металлическим предметом ( при исправном креплении раздается чистый металлический звон); далее надо убедиться, нет ли перекоса пресс-формы, исправны ли оформляющие поверхности пресс-формы, нормально ли взаимодействуют части пресс-формы на холостом ходу. [4]
Проверка крепления шахты - растяжек, хомутов и других средств крепления. [5]
Проверка крепления канатов на грузоподъемной машине должна быть произведена во всех местах крепления. [6]
Проверка крепления резины к металлу проводится по методике ГОСТ 209 - 62 на лабораторных образцах. [7]
Техническое обслуживание погрузочно-разгрузочных машин. [8] |
Проверка крепления болтовых соединений редукторов, крышек, подшипников, крановых электродвигателей, тормозных электромагнитов, муфт, траверс. [9]
Проверку крепления узлов карданной и промежуточной передач насоса, пропеллерной мешалки, дополнительного резервуара. [10]
Проверку креплений агрегатов и узлов машины и их подтяжку. [11]
Проверку крепления противовесов производят путем пробного подтягивания крепящих болтов и проверки их стопорных устройств. Плотность прилегания противовесов к кривошипам или щекам колен проверяется щупом. Щуп 0 05 мм не должен проходить в их стыки. [12]
Проверку крепления ходовых колес, диффузора, вентилятора, насоса, резервуара и других узлов, а также подтяжку болтов. [13]
Проверку крепления картера рулевого механизма к раме производят путем резкого покачивания рулевого колеса влево и зправо. [14]
Проверку крепления картера рулевого механизма к раме производят путем резкого покачивания рулевого колеса влево и вправо. [15]