Проверка - крепление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Проверка - крепление

Cтраница 1


Проверка крепления болтав бугелей производится также один раз в год. Обычно эта операция совмещается с проверкой состояния древесины мачт. Бугелем называется стяжное кольцо, состоящее из двух полуколец или из большего числа частей окружности, устанавливаемое на мачте для скрепления мест стыков бревен, а также для крепления к мачте оттяжек и антевн. Ослабление посадки бугелей на мачте происходит вследствие сжатия древесины.  [1]

Проверка креплений и армирования производится вскрытием контрольных участков.  [2]

Проверка крепления осуществляется подтяжкой, а состояние изоляции - осмотром. Поврежденная изоляция восстанавливается обматыванием изоляционной лентой.  [3]

Проверка крепления пресс-формы сначала в раскрытом состоянии наружным осмотром, затем в закрытом состоянии под давлением путем постукивания по болтам или шпилькам каким-либо металлическим предметом ( при исправном креплении раздается чистый металлический звон); далее надо убедиться, нет ли перекоса пресс-формы, исправны ли оформляющие поверхности пресс-формы, нормально ли взаимодействуют части пресс-формы на холостом ходу.  [4]

Проверка крепления шахты - растяжек, хомутов и других средств крепления.  [5]

Проверка крепления канатов на грузоподъемной машине должна быть произведена во всех местах крепления.  [6]

Проверка крепления резины к металлу проводится по методике ГОСТ 209 - 62 на лабораторных образцах.  [7]

8 Техническое обслуживание погрузочно-разгрузочных машин. [8]

Проверка крепления болтовых соединений редукторов, крышек, подшипников, крановых электродвигателей, тормозных электромагнитов, муфт, траверс.  [9]

Проверку крепления узлов карданной и промежуточной передач насоса, пропеллерной мешалки, дополнительного резервуара.  [10]

Проверку креплений агрегатов и узлов машины и их подтяжку.  [11]

Проверку крепления противовесов производят путем пробного подтягивания крепящих болтов и проверки их стопорных устройств. Плотность прилегания противовесов к кривошипам или щекам колен проверяется щупом. Щуп 0 05 мм не должен проходить в их стыки.  [12]

Проверку крепления ходовых колес, диффузора, вентилятора, насоса, резервуара и других узлов, а также подтяжку болтов.  [13]

Проверку крепления картера рулевого механизма к раме производят путем резкого покачивания рулевого колеса влево и зправо.  [14]

Проверку крепления картера рулевого механизма к раме производят путем резкого покачивания рулевого колеса влево и вправо.  [15]



Страницы:      1    2    3    4