Cтраница 2
После проверки крепления кольца в корпусе производится осмотр поверхности ушютнительного кольца. [16]
Для проверки крепления рулевого колеса необходимо обеими руками пошатать его несколько раз в разных направлениях и убедиться, не перемещается ли оно на валу рулевого колеса. [17]
Включает проверку креплений, отсутствия масла, чистоты и исправности изоляторов, исправности заземления, устранение дефектов, очистку загрязненного трансформатора, испытание изоляции, доливку масла. [18]
При проверке креплений активной части ослабление гайки после их подтяжки раскернивают, а ослабленные деревянные шпильки обматывают нитками. [19]
При проверке креплений активной части ослабленные гайки после их подтяжки раскернивают, а ослабленные деревянные шпильки обматывают нитками. [20]
Расчет и проверка крепления ленты производится так же, как и для простого ленточного тормоза. [21]
Обязательной является проверка крепления шлифовального круга на шпинделе и состояния его рабочей поверхности. При мокром шлифовании надо подавать охлаждающую жидкость к месту соприкосновения шлифовального круга с изделием в количестве от 20 до 40 л / мин. [22]
Затем производят проверку креплений, смазывают подшипники, заливают масло в редуктор и проверяют качество выполнения электропроводки, свободное перемещение электротельфера вдоль укосины и подъем. [23]
При этом производится проверка креплений электродвигателя; чистка и обдувка электродвигателя без его разборки; чистка контактных колец и щеткодержателей; регулировка щеточных механизмов и замена щеток; регулировка и крепление траверс; проверка состояния подшипников, уплотнений, смазочных и охлаждающих систем; осмотр и регулировка дроссель-клапана; проверка состояния фильтров; проверка равномерности воздушного зазора между статором и ротором; измерение сопротивления изоляции. [24]
По двигателю: проверка крепления головки блока, впускного и выпускного трубопроводов; проверка работы и крепления масляного насоса; очистка фильтров грубой и тонкой очистки масла ( слив осадка); проверка работы системы охлаждения; промывка фильтров в вентиляционной и маслоналивной трубках; смена масла в воздухоочистителе, проверка работы и состояния системы питания, промывка фильтров, проверка регулировки холостого хода карбюратора; проверка работы и состояния системы зажигания ( опережения) и электрооборудования, проверка состояния контактов прерывателя, свечей, аккумуляторной батареи и генератора ( производится продувка воздухом и проверяется состояние щеток и коллектора); проверка работы двигателя. [25]
О-2 дополнительно выполняют проверку крепления и, если необходимо, закрепляют рулевое колесо на валу и колонку рулевого управления - на панели кабины, снимают и промывают фильтр насоса гидроусилителя рулевого управления. [26]
При ТО-1 выполняют проверку креплений брызговиков, крыльев, платформы к раме автомобиля, а также состояния лакокрасочного покрытия кузова. [27]
Тщательный внешний осмотр, проверка крепления основных узлов, очистка деталей от пыли и грязи, устранение обнаруженных неисправностей. [28]
После окончания центровки и проверки крепления насоса, мотора и турбины к рамам, последние подливаются бетоном. [29]
Ремонт шиберов сводится к проверке крепления заслонок на осях, смене сальниковой набивки, ремонту или замене деталей привода. Если во фланцевых соединениях шиберов обнаружены неплотности, их устраняют заменой прокладок или асбестового шнура между фланцами и ремонтом самих фланцев. [30]