Запросы - покупатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Запросы - покупатель

Cтраница 1


Запросы покупателей с течением времени меняются как в отношении количества, так и в отношении ассортимента товаров. Изменение ситуации на рынке товаров отражается на загрузке мощностей предприятия. Поэтому наиболее важными признаками классификации издержек является объем и номенклатура изготавливаемых товаров.  [1]

Так как запросы покупателей меняются непредсказуемым образом и навыки, которые потребуются для успешной конкуренции, точно предвидеть можно не всегда, эта база знаний и навыков должна быть достаточно широкой и гибкой, чтобы можно было реагировать на будущие события.  [2]

Вкусы и запросы покупателя были вторичны.  [3]

Новые или изменившиеся запросы покупателей. Часто конкурентное преимущество возникает или переходит из рук в руки тогда, когда у покупателей появляются совершенно новые запросы или же их взгляды на то, что такое хорошо и что такое плохо, резко меняются. Те фирмы, которые уже закрепились на рынке, могут этого и не заметить или оказаться не в состоянии отреагировать должным образом, потому что для того, чтобы ответить на эти запросы, требуется создать новую цепочку ценности. Так, американские компании быстрого питания добились преимущества во многих странах, потому что клиентам было нужно дешевое и всегда доступное питание, а рестораны реагировали на это требование медленно - ведь сеть закусочных быстрого питания работает совершенно иначе, чем традиционный ресторан.  [4]

Новые или изменившиеся запросы покупателей.  [5]

6 Развитие компании Инвакорп ( млн долл. США. [6]

Инвакорп стремится удовлетворить запросы различных покупателей. Одни потребители предпочитают исключительно импортные препараты, тогда как другие покупают более дешевые отечественные лекарства.  [7]

В зависимости от запросов покупателей и от условий эксплуатации допустимо изменение схемы. Для изготовления устройств управления и контроля необходимо описать технологические условия работы установки, чтобы обеспечить рациональный набор пульта управления.  [8]

Четкое понимание потребностей и запросов покупателей играет центральную роль в любом сегментировании или маркетинговой стратегии. В конце концов, сама концепция маркетинга говорит о том, что покупатель должен быть в центре принятия всех решений. К тому же сегментирование необходимо само по себе, поскольку разные покупатели проявляют целую массу разнообразных потребностей. Если компания хочет извлечь выгоду из обслуживания какой-либо потребности и не упустить появившуюся возможность, она просто обязана составить детальный профиль своих покупателей. Например, она должна точно знать, какое сочетание характеристик продукта, какой уровень сервиса, какие цены и какие условия оплаты и доставки нужны каждому типу покупателей.  [9]

Четкое понимание потребностей и запросов покупателей играет центральную роль в планировании маркетинга и построении маркетинговой стратегии. В конце концов, сама концепция маркетинга говорит о том, что покупатель должен быть в центре принятия всех решений. Если компания хочет извлечь выгоду из обслуживания их потребностей и не упустить появляющиеся возможности, она просто обязана составить детальный профиль запросов своих покупателей. Например, она должна точно знать, какое сочетание характеристик продукта, какой уровень сервиса, какие цены, какие условия оплаты и доставки, какое продвижение нужны каждому типу покупателей.  [10]

Насколько проблематично / легко удовлетворять запросы покупателей.  [11]

12 Организационная структура маркетинга по рынкам.| Организация маркетинга по рынкам. [12]

Организация маркетинга по рынкам ставит запросы покупателей в центр внимания; для каждого рынка разрабатывается своя стратегия маркетинга.  [13]

Философский аспект означает приоритетное удовлетворение запросов покупателя или клиента, ориентацию на постоянное новаторство, приоритет долгосрочных целей деятельности над краткосрочными.  [14]

Глубокое понимание различных потребностей и запросов разных покупателей является фундаментальной основой маркетинга. Компании могут понять эти потребности во всей их широте, но разработать продукты для каждого покупателя в отдельности не представляется возможным, за исключением разве что концентрации на одной рыночной нише. Переход от массового маркетинга или, другой крайности, от предоставления уникальных продуктов к сегментированию рынка, где целью является конкретная группа ( или группы) покупателей, становится все более популярным способом нахождения компромисса между разнообразными потребностями. Кроме того, используя иной метод сегментирования, нежели у конкурентов, компания может получить перед ними преимущество в обслуживании потребностей найденных целевых покупателей.  [15]



Страницы:      1    2    3    4