Cтраница 4
Логистика маркетинговая - планирование, внедрение и контроль за физическими потоками материалов и готовой продукции, начиная с пунктов происхождения и заканчивая пунктами назначения, с целью наиболее эффективного удовлетворения запросов покупателей. [46]
ЦЕНА НОМИНАЛЬНАЯ ( nominal price) - 1) цена, условная, определяемая при отсутствии информации о реальных сделках на основании оценок, сведений о неуторгованных предложениях продавцов или запросов покупателей в центрах биржевой торговли; 2) цена, опубликованная в прейскурантах или справочниках. [47]
Маркетинговая логистика включает в себя планирование, внедрение и контроль над физическими потоками материалов и готовой продукции, начиная с пунктов происхождения и заканчивая пунктами назначения, в целях наиболее эффективного удовлетворения запросов покупателей. [48]
Министерствам и ведомствам СССР и Советам Министров союзных республик принять меры к расширению продажи населению, кооперативам и лицам, занимающимся индивидуальной трудовой деятельностью, предприятиями ( объединениями) отходов производства, некондиционных материалов и изделий в подготовленном виде, удовлетворяющем запросы покупателей, имея в виду создать в течение тринадцатой пятилетки при каждом предприятии ( объединении), где образуются в значительных объемах неперерабатываемые отходы, необходимое количество магазинов-складов для продажи указанных товаров. [49]
Запросы покупателей соответствуют их возможностям. [50]
В фармакопеях различных стран фиксируются требования, предъявляемые к качеству продукции. Поскольку запросы покупателей различны, страны-экспортеры вынуждены производить один и тот же медикамент в различных вариантах исполнения и в зависимости от обстоятельств придавать ему разные специальные качества. Эта раздробленность создает большие неудобства. Для ликвидации подобных недостатков в социалистических странах уже много лет проводится большая работа по специализации и унификации производства. [51]