Запросы - покупатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Запросы - покупатель

Cтраница 3


Наличие в США крупных складов дает возможность маневрировать резервом запасных частей, быстро удовлетворять запросы покупателей внутри страны и за рубежом. На заблаговременные заказы делается скидка в размере 20 - 50 % и более с прейскурантных цен, что способствует своевременному получению заказов.  [31]

Торговые представители владеют искусством торговли - подходом к потребителю, представлением товара, удовлетворением запросов покупателя и совершением сделки.  [32]

Говоря о целях маркетинга, обычно подчеркивают, что приоритетная задача состоит в удовлетворении запросов покупателя. Это не следует воспринимать как альтруизм фирмы.  [33]

34 Долгосрочные динамические явления. [34]

Во-вторых, уделите особенно тщательное внимание долгосрочным динамическим процессам - росту рынка; эволюции запросов покупателей; темпам инноваций в продукции и процессах; изменениям в масштабах, необходимых для конкуренции; издержкам на исходные составляющие; ставкам обменных курсов и т.п. Возможные долгосрочные динамические явления показаны на рис. 8.4. Некоторые из связанных с этим изменений могут проявиться сразу в нескольких типах отношений.  [35]

Но, пожалуй, самым важным критерием эффективности системы управления качеством считается степень удовлетворения запросов покупателей. Установление этого показателя обычно осуществляется методом опроса, проводимого отделами маркетинга, посредническими организациями, представителями торговых фирм, и, конечно же, организациями самих потребителей. Полученные по всем позициям такой ревизии данные оцениваются в баллах.  [36]

Следует совершенствовать организацию торговли и общественного питания в городах и сельской местности, постоянно изучать запросы покупателей, проявлять больше оперативности в использовании товарных ресурсов, укреплять производственную базу торговли, использовать современные методы и повышать культуру обслуживания населения. При решении этих задач важно использовать резервы, имеющиеся на местах.  [37]

38 Схема внутреннего анализа деятельности совместных предприятий. [38]

Эффективность деятельности совместных предприятий во многом зависит от того, насколько быстро они могут откликаться на запросы покупателей своей продукции. Оперативность должна проявляться постоянно, а не только во время ярмарок оптовой торговли.  [39]

Одно из главных достоинств системы управления качеством состоит в том, что она предполагает производство продукции, удовлетворяющей запросы покупателя. Для транснациональных корпораций важность этого требования только усиливается.  [40]

Например, автомобильная промышленность индустриально развитых стран ( отрасль машиностроения, где очень высока конкуренция) может в кратчайшие сроки удовлетворить запросы покупателя не только на партию автомобилей, но и на отдельный автомобиль, варьируя десятками параметров как в отделке автомобиля, так и в его конструкции благодаря поступлению оперативной информации, начиная с уровня заказа на продукцию и заканчивая уровнем его конкретного выполнения.  [41]

42 Различия между концепциями сбыта и маркетинга. [42]

С середины 50 - х гг. маркетинг постепенно оформляется как концепция управления, ориентирующая организационно-техническую и хозяйственную деятельность предприятия на требования рынка, запросы покупателей. Вся деятельность предприятий - разработка новой продукции и технологии, планирование и выполнение производственных программ, финансовая и кадровая политика - должна отныне подчиняться удовлетворению покупательского спроса. Предприятие производит то, что необходимо потребителю. Ориентируясь на благополучие потребителя, предприятие обеспечивает себе получение прибыли.  [43]

В данном случае эти меры касаются потребительских свойств выпускаемой продукции, разработки новых ее видов и ассортимента и преследуют прежде всего цель довести качественные характеристики товара до уровня конкретных запросов покупателей выбранного сегмента рынка и обеспечить эффективный сбыт.  [44]

Такое превосходство может относиться к любому стратегически значимому фактору: более удачной разработке продукции, лучшим методам ее производства, обеспечению более качественного послепродажного сервиса, более быстрой реакции на меняющиеся запросы покупателей, более эффективному снижению затрат, способности быстрее реконструировать изделие по сравнению с конкурентами, более совершенной системе управления запасами, умелому сбыту и торговле, владению уникальными технологиями или удачному сотрудничеству с профсоюзом.  [45]



Страницы:      1    2    3    4