Cтраница 1
Запуск компрессоров производится сжатым до 20 бар ( 20 кГ / см2) воздухом из пусковых ресиверов. Воздух в пусковые ресиверы подкачивается поршневыми компрессорами по мере снижения его давления ниже нормы. Поскольку газомоторныв компрессоры 8ГК не имеют устройств для изменения подачи, задача решается следующим образом. Компрессоры нагружают с таким расчетом, чтобы перекачивать газа заведомо больше того, что вырабатывают технологические установки. [1]
Запуск компрессора осуществляется при закрытых задвижках на всасывающем и нагнетающем воздуховодах. В конце пуска момент сопротивления компрессора составляет примерно 30 % номинального, поэтому при подаче возбуждения двигатель легко втягивается в синхронизм. После вхождения электродвигателя в синхронизм постепенным открытием задвижек на всасе и напоре компрессор загружают до номинальной производительности. [2]
Запуск компрессора в этих условиях может привести к взрыву. Для предотвращения взрыва необходимо проветрить ( продуть) полости компрессора перед его запуском. [3]
Запуск компрессоров 12 и работа задвижек дистанционного управления 2 осуществляются при помощи сжатого воздуха. [4]
Перед запуском компрессора необходимо: произвести внешний осмотр компрессора, ресивера и всей установки, убедиться в отсутствии посторонних предметов, мешающих пуску. [5]
При запуске компрессора кнопка должна быть нажата в течение примерно 2 сек, так как за это время должен открыться основной клапан, чтобы микропереключатель замкнул цепь магнитного пускателя компрессора. [6]
При запуске компрессора подается сигнал пилотному клапану 18, который открывает клапан 22 на трубопроводе холодной воды. Когда рубашки компрессора и межступенчатого холодильника заполнятся водой, срабатывают сигнализаторы потока 12, включающие механизмы подкачки лубрикатора 9, и масляная система заполняется маслом. После этого подается команда на пусковое устройство электродвигателя. [7]
При запуске компрессора, если в картере имеется жидкий хладагент, вместо того, чтобы засосать только масло, масляный насос может засосать также и жидкий хладагент. [8]
При запуске компрессора образовавшаяся в застойной зоне масляная пробка может попасть во всасывающую полость головки блока и спровоцировать возникновение сильного гидроудара. [9]
При запуске компрессора 2 атмосферный воздух входит в приемник 3 и по воздухопроводу 4 попадает в фильтр 5, где очищается от механических примесей и паров воды. Охлажденный воздух проходит масловодоотделитель 11 и поступает в воздухосборник 13, из которого по магистральному трубопроводу 14 подается в пневмосеть предприятия. [10]
При запуске компрессора амплитуда колебаний резко возрастает: при 5 34 гц ( 320 об / мин) амплитуда Ау 0 410 мм; но затем, по достижении номинальной частоты вращения вала, значительно снижается: при 8 35 гц ( 500 об / мин) амплитуда Ау 0 120 мм. [12]
При этом запуск компрессора со щита диспетчера делается невозможным, так как отключается питание цепей пусковых реле. [13]
Для облегчения запуска компрессора при минусовой температуре, когда в холодильниках имеется загустевшее масло и сопротивление в холодильниках для прохода масла большое, на масляной линии установлен перепускной клапан 14, который открывается при давлении в системе около 0 25 МПа, и масло в компрессор поступает мимо холодильников. С течением времени масло в холодильнике разогревается и продавливается. Сопротивление в холодильнике падает и перепускной клапан закрывается. На нагнетательном патрубке компрессора установлены предохранительный клапан 5 и компенсатор 7, который компенсирует температурные деформации нагнетательного трубопровода. [14]
В момент запуска компрессора в течение некоторого времени может быть слышен шум воздуха, выходящего из цилиндра высокого давления в атмосферу через разгрузочный клапан. [15]