Заряд - батарь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Заряд - батарь

Cтраница 2


16 Режимы формирования серебряно-цинковых аккумуляторов. [16]

Заряд батарей при эксплуатации проводят постоянным по значению током заряда, численно равным 0 1 СНОм. Окончание заряда определяют по регламентированному времени и по НРЦ, которое должно быть не более 2 05 В.  [17]

Для заряда батарей может применяться двигатель - генератор постоянного тока.  [18]

Окончание заряда батарей определяется по плотности электролита, постоянству напряжения в течение не менее 3 ч и обильному газовыделению.  [19]

Режим заряда батарей может быть одно - или двухступенчатым. Сила тока при одноступенчатом 20-часовом режиме заряда составляет / 30 05C2 ( i А.  [20]

Для заряда батарей в третьей ЗРГ токами до 6 А, если резистор не обепечивает уменьшение тока до требуемого значения, можно соединить последовательно резисторы третьей и четвертой ЗРГ. Для этого устанавливают переключатель режима работы третьей ЗРГ в положение Заряд, а переключатель рода работы четвертой - в положение Разряд, затем соединяют перемычкой зажимы резистора третьей и - резистора четвертой ЗРГ. Подключают группы заряжаемых АБ к резистора четвертой ЗРГ, а - группы батарей к - резистора третьей ЗРГ, после чего включают автоматы этих групп и устанавливают их резисторами требуемый ток заряда.  [21]

Для заряда батарей устанавливается двигатель-генератор.  [22]

Для заряда батарей током необходимой величины следует собирать каждую ветвь зарядной цепи из батарей соответствующей емкости и степени разряда.  [23]

При заряде батарей постоянной величиной зарядного тока чаще всего используют генераторы постоянного тока с параллельным или смешанным возбуждением напряжением 115 - 320 в мощностью от 1 кет и больше. Привод якоря генератора осуществляется от асинхронного трехфазного электродвигателя с помощью ременной передачи или упругой муфты и реже - от двигателя внутреннего сгорания.  [24]

При заряде батарей большой силой тока не допускают повышения температуры электролита выше 45 С.  [25]

При заряде кад-миево-никелевых батарей также происходит характерный рост напряжения, который может быть использован для срабатывания реле и автоматического окончания заряда. Выделение газа при заряде щелочных аккумуляторных батарей начинается значительно раньше.  [26]

При заряде щелочных батарей их автоматическое отключение осуществляется по тому же принципу. При этом плотность электролита не может.  [27]

Положительными особенностями заряда батарей при постоянном зарядном напряжении по сравнению с зарядом при постоянном токе являются: отсутствие необходимости регулировки, контроля значения тока заряда и применения ЗРУ; отсутствие обильного газовыделения и перезаряда батарей. Основные недостатки: степень заряженное при принятых уровнях напряжения может достигнуть только 95 - 97 % номинальной емкости; неравномерность загрузки зарядного источника вследствие значительного снижения зарядного тока к концу заряда.  [28]

Основное достоинство заряда батарей при постоянной силе тока заключается в том, что имеется возможность регулировать и контролировать силу тока в процессе всего заряда, что особенно важно при устранении сульфатации пластин аккумуляторов.  [29]

В случае форсированного заряда батарей силой тока более 0 1 QHOM в момент начала газообразования, когда напряжение на зажимах одного аккумулятора достигнет 2 4 в, во избежание разрушения активной массы пластин газами водорода и кислорода необходимо уменьшить силу зарядного тока до 0 1 QHOM и закончить заряд при этой силе тока.  [30]



Страницы:      1    2    3    4