Cтраница 3
Чтобы при заряде батарей от сети постоянного тока ( или от какого-либо другого источника постоянного тока с неизменным напряжением) получить в момент начала газообразования автоматическое и достаточно большое снижение зарядного тока, нужно брать такой источник, напряжение которого U лишь немного превышает напряжение Uв, и заряд начинается при зарядном токе, равном 80 % от номинального. [31]
При тренировочном цикле заряд батарей типа 3 х ЗСЖН-70 и 3 X ЗСЖН-50 производят током 40 а в течение 2 час. [32]
Наряду со способом заряда батарей током постоянной величины, который описан в предыдущем разделе, можно воспользоваться также модифицированным методом с постоянным потенциалом или убывающим током. [33]
Мощность, необходимая для заряда батарей, опреде - ляется из расчета возмещения за сутки фактически расходуемой батареей емкости за расчетный срок разряда. [34]
Существуют два основных способа заряда батарей: при постоянной силе тока и при постоянном напряжении. Первый заряд сухо-заряженной батареи производится при постоянной силе тока. В процессе заряда следует периодически проверять и по мере надобности регулировать оилу тока. Периодически проверяют также напряжение на выводах батареи и плотность электролита. [35]
Затруднения возрастают при попытках заряда батарей при очень низких температурах. Иногда батарея не принимает заряд и может понадобиться снижение зарядного тока до величин, значительно меньших привычных нам режимов. [36]
Влияние плотности зарядного тока на основные зарядные характеристики батарей 6СТЭН - 140М при следующих параметрах асимметричного тока. [37] |
Установлено, что при систематических зарядах батарей асимметричным током необратимая суль-фатация отрицательных пластин не возникает, следовательно, отпадает необходимость в контрольно-тренировочных циклах. [38]
Установлено, что при систематических зарядах батарей асимметричным током необратимая сульфитация отрицательных пластин не возникает, следовательно, отпадает необходимость в контрольно-тренировочных циклах. [39]
Исключая случаи, когда для заряда батарей могут быть использованы существующие установки постоянного тока надлежащего напряжения, зарядное оборудование обычно содержит мотор-генератор, синхронный преобразователь или выпрямитель. [40]
Принципиальная схема блока питания типа БПН-1002.| Схемы включения блоков питания БП-1002. [41] |
Зарядное устройство УЗ-401 предназначено для заряда конденсаторныхг батарей общей емкостью 500 - 1 000 мкф до напряжения 400 В. Питание дарящего устройства осуществляется от источника переменного напряжения 100 или 220 В, 50 Гц. [42]
Коробление пластин. Из большого числа. [43] |
Образовавшаяся пленка обыкновенно не мешает заряду батарей или использованию их для горения лампочек автомобиля, о она оказывает очень большое сопротивление при прохождении сильных токов, требуемых в период пуска. Продукты коррозии должны быть удалены промывкой соответствующих частей разбавленным раствором аммиака для нейтрализации кислоты с последующей смазкой вазелином. [44]
В отдельных случаях при поступлении на заряд батарей, разряженных более чем на 50 %, или если заряду подлежат батареи, прошедшие ремонт с заменой электродов, первоначально ( в течение 5 - 6 ч) заряд ведут при постоянном токе заряда, а затем переходят на ускоренный комбинированный заряд. [45]