Cтраница 4
Перед зарядом аккумулятора требуется убедиться в том, что он полностью разряжен. Удобно пользоваться при этом спиральным нихромовым резистором, одеваемым на борны. При сопротивлении резистора 0 4 Ом напряжение на бор пах должно быть меньше 0 5 В, в противном случае аккумулятор доразряжают до этого напряжения. [46]
Перед зарядом аккумулятора проверяют, полностью ли снята емкость. Для этого переключатель переводят в положение Разряд и кратковременно ( на несколько секунд) подают токовую нагрузку порядка 0 2 Сном. Напряжение должно составлять не выше 1 0 В. В противном случае аккумулятор разряжают до указанного напряжения. [47]
Перед зарядом аккумулятора требуется убедиться в том, что он полностью разряжен. Удобно пользоваться при этом спиральным нихромовым резистором, одеваемым на борны. При сопротивлении резистора 0 4 Ом напряжение на борнах должно быть меньше 0 5 В, в противном случае аккумулятор доразряжают до этого напряжения. [48]
Перед зарядом аккумулятора проверяют, полностью ли снята емкость. Для этого переключатель переводят в положение Разряд и кратковременно ( на несколько секунд) подают токовую нагрузку порядка 0 2 Сном. Напряжение должно составлять не выше 1 0 В. В противном случае аккумулятор разряжают до указанного напряжения. [49]
Перед зарядом аккумулятора требуется убедиться в том, что он полностью разряжен. Удобно пользоваться при этом спиральным нихромовым резистором, одеваемым на борны. При сопротивлении резистора 0 4 Ом напряжение на борнах должно быть меньше 0 5 В, в противном случае аккумулятор доразряжают до этого напряжения. [50]
Под зарядом аккумуляторов подразумевается процесс превращения электрической энергии в химическую. При разряде, наоборот, химическая энергия превращается в электрическую. При разряде ток протекает через аккумулятор в направлении, обратном тому, по которому он протекал через него при заряде. [51]
При заряде аккумулятора ( рис. 10 - 10, а) ток в нем направлен от анода к катоду. [52]
При заряде аккумулятора идет противоположный процесс. [53]
При заряде аккумулятора на последней стадии процесса заряда значительная часть электричества расходуется на газовыделение и лишь малая часть его - на основной процесс. [54]
При заряде аккумулятора увеличивается плотность электролита, вследствие чего напряжение на зажимах аккумулятора повышается. При дальнейшем процессе заряда происходит электролиз воды, при котором пластины аккумулятора покрываются пузырьками водорода и кислорода, что уменьшает активную поверхность пластин, увеличивая внутреннее сопротивление аккумулятора, вследствие чего увеличивается напряжение на его зажимах. Так как бурное выделение кислорода и водорода разрушает пластины, то в конце заряда следует уменьшить силу зарядного тока. [55]
При заряде аккумулятора протекает обратный процесс. [56]
При заряде аккумулятора в начале второй ступени в результате окисления токоотвода положительного электрода до AgO между ним и электродом, окисленным до Ag2O, образуется электронно-дырочный переход. По мере образования р-п перехода сопротивление электрода растет. [57]
При заряде аккумулятора на последней стадии процесса заряда значительная часть электричества расходуется на газовыделение и лишь малая часть его - на основной процесс. [58]