Cтраница 2
От первого заряда нормальный заряд отличается продолжительностью и величиной зарядного тока. Включению аккумуляторов на заряд предшествует их подготовка к заряду. Подготовка заключается в том, что у аккумуляторов проверяются уровень и удельный вес электролита, а также степень их разряженности. Если уровень электролита низок, а удельный вес немногим отличается от 1 12, то для повышения уровня в аккумулятор достаточно подлить дистиллированной воды. В случае же очень низкого удельного веса его необходимо повысить до 1 12, добавив в электролит более крепкого раствора. [16]
Испытуемая батарея заряжается нормальным зарядом дона-пряжения 2 6 - 2 75 В на элемент. Если в одном или нескольких элементах плотность электролита окажется ниже указанных значений, необходимо довести ее до нормы. [17]
Откачка шлама.| Зажим сифона. 1 - зажим трубки. 2 - пружина. 3 - резиновая трубка. 4 - корпус. [18] |
Отстающий элемент при нормальном заряде батареи или в режиме постоянного подзаряда не имеет нормального напряжения, электролит в нем пониженного удельного веса. С каждым разрядом его отставание увеличивается, и если не принять мер к исправлению, элемент может переполюсоваться. Для исправления отстающему элементу необходимо дать дополнительный длительный подзаряд. [19]
После формирования аккумуляторам сообщается нормальный заряд. [20]
Перед включением батарей на нормальный заряд необходимо проверить уровень и удельный вес электролита, а также степень разряженности всех аккумуляторов, входящих в батарею. Удельный вес электролита сразу устанавливают нормальный, так как он не изменяется при заряде. [21]
После формирования аккумуляторам сообщается нормальный заряд. [22]
Значения относятся к случаю нормального заряда иглы электрометра и положению нуля на 15.0 делений шкалы. [23]
Значения относятся к случаю нормального заряда иглы электрометра и положению нуля на 15.0 делений шкалы. На заряд, возникающий из-за наложения напряжения на пьезокварц за счет его электрической деформации, здесь обращать внимания не следует. [24]
Для свинцовых аккумуляторов следует различать первый заряд и нормальный заряд. [25]
Затем следует заряд нормальной силой тока, длящийся не менее обычного нормального заряда, после чего батарею можно считать готовой к работе. В нормальных условиях емкость батареи возрастает Б течение первых 125 циклов приблизительно до 115 % номинальной емкости, а затем медленно убывает до тех пор, пока не потребуется замены электролита, после чего емкость сразу увеличивается. Полезная служба батареи заканчивается тогда, когда емкость батареи падает ниже 80 % от номинальной емкости. [26]
Категорически запрещается пользоваться ускоренным зарядом, если есть возможность произвести нормальный заряд. [27]
При положительной температуре хранения батарею необходимо ежемесячно подзаряжать силой тока нормального заряда. [28]
После контрольно-тренировочного цикла батареи должны быть подвергнуты контрольному заряду током нормального заряда 7 8 а до достижения обильного газовыделения, постоянства напряжения и постоянства плотности электролита, отмечаемых в течение 2 ч подряд. После этого при непрекращающемся заряде должна быть произведена корректировка плотности электролита. [29]
Выключение дефектного элемента из батареи. [30] |