Ускоренный заряд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Ускоренный заряд

Cтраница 4


46 Зависимость заряженное батареи от плотности электролита. [46]

Положительную клемму аккумуляторной батареи присоединяют к положительному полюсу источника постоянного тока, а отрицательную - к отрицательному. В случае необходимости допускается ускоренный заряд батарей двухступенчатым режимом. Заряд первой ступени ведут до тех пор, пока напряжение на аккумуляторах не достигнет 2 4 В.  [47]

48 Зависимость относительной разрядной емкости аккумуляторов типа КН-10 при нормальной температуре от температуры электролита при заряде ( плотность электролита 1 19 - 1 21. [48]

НК аккумуляторы могут быть заряжены малыми токами с большей эффективностью, чем НЖ аккумуляторы. Для НК и НЖ аккумуляторов в случае крайней необходимости допускается ускоренный заряд: 2 5 час током, вдвое большим нормального и 2 час - нормальным током заряда.  [49]

Наиболее широко распространены два способа заряда: при постоянном зарядном токе и постоянном напряжении. Реже применяются модифицированный заряд, при котором изменяются ток и напряжение, и ускоренный заряд, представляющий собой заряд большими токами.  [50]

Этот процесс будет продолжаться до тех пор, пока компенсирующее напряжение, ступенчато увеличиваясь до амплитуды входного сигнала, сравняется с ним, и вся схема снова начнет работать в установившемся режиме. При таком наборе компенсирующее напряжение может превышать амплитуду входного сигнала на одну ступень ускоренного заряда. Для уменьшения времени заряда накопительная емкость интегратора заряжается до амплитуды входного сигнала одновременно с первой ступенью ускоренного заряда при поступлении на триггер импульса запуска.  [51]

52 Зарядные и разрядные кривые серебряно-цинкового аккумулятора. [52]

Заряд серебряно-цинковых аккумуляторов проводится в зависимости от типа и назначения аккумулятора токами от 3 до 20-часового режима. Все типы аккумуляторов допускают заряд меньшим током с соответствующим увеличением времени заряда. Ускоренные заряды приводят к постепенному снижению емкости. Периодически рекомендуется проводить заряды асимметричным током увеличивается зарядная емкость и повышается стабильность разрядного напряжения. При таком заряде вследствие прохождения переменного тока наблюдается разогрев и повышение уровня электролита. Поэтому перед началом заряда уровень электролита должен быть около нижней черты на баке.  [53]

Ускоренный заряд производится токами, численно равными 0 7 - 0 9 номинальной емкости. Так как целью ускоренного заряда является восстановление работоспособности батареи, его проводят не до полной заряженности батареи. Критерием окончания ускоренного заряда является равенство количества электричества, получаемого батареей при заряде, той величине емкости, на которую она разряжена. Такое условие проведения ускоренного заряда исключает чрезмерный перезаряд, который при ускоренном заряде сильно снижает срок службы батарей.  [54]

Затем ток снижают, пока снова не будет достигнуто то же напряжение, и повторяют это до тех пор, пока не будет достигнута конечная сила тока, при к-рой заряд ведут уже до конца. Заряд при постоянном потенциале вначале ведется силой тока, значительно большей, чем нормальная, максимальное напряжение при этом обычно принимают 2 35 V, минимальное 2 25 V. В нек-рых случаях для более ускоренного заряда среднее напряжение доводят до 2 40 V ( фиг.  [55]

Выходные импульсы с одновибраторов GJ, G3 и G5 поступают на схему совпадения Иг. В результате на выходе схемы И появится импульс, управляющий ключом ускоренного заряда. Накопительная емкость интегратора при этом питается гораздо большим током, чем цепь заряда, поэтому набор компенсирующего напряжения осуществляется большими ступенями.  [56]

Этот процесс будет продолжаться до тех пор, пока компенсирующее напряжение, ступенчато увеличиваясь до амплитуды входного сигнала, сравняется с ним, и вся схема снова начнет работать в установившемся режиме. При таком наборе компенсирующее напряжение может превышать амплитуду входного сигнала на одну ступень ускоренного заряда. Для уменьшения времени заряда накопительная емкость интегратора заряжается до амплитуды входного сигнала одновременно с первой ступенью ускоренного заряда при поступлении на триггер импульса запуска.  [57]

При эксплуатации на автомобиле аккумуляторная батарея заряжается при постоянном напряжении генератора. Положительными особенностями заряда батареи при постоянном напряжении являются отсутствие необходимости контроля и регулирования силы тока, отсутствие обильного газовыделения и перезаряда батареи при правильном выборе напряжения генератора. Основными недостатками способа являются невозможность полного заряда батареи из-за падения силы тока в конце заряда и невозможность ускоренного заряда батарей при низких температурах вследствие повышения внутреннего сопротивления батареи.  [58]

Регулирование зарядного тока может осуществляться как на стороне выпрямленного, так и на стороне переменного тока. С помощью выпрямителей также обеспечивается более простыми средствами получение асимметричного тока для снижения в возможных пределах поляризационных процессов при ускоренном заряде.  [59]

От нормального заряда ускоренный отличается только своим режимом. Этот заряд первые 2 5 часа ведется двойным нормальным током, а следующие 1 5 часа - нормальным зарядным током. В общей сложности заряд длится 4 часа. Систематические ускоренные заряды приводят к понижению емкости аккумуляторов, поэтому к ним следует прибегать только в случае необходимости.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5