Засасывание - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Засасывание - масло

Cтраница 2


К особенностям этого насоса относится наличие дополнительных каналов 2 для засасывания масла в связи с увеличенной производительностью насоса грузоподъемника.  [16]

17 Уплотнение подшипника латунной шайбой.| Уплотнение подшипника стальной и фетровой шайбами. [17]

В этом случае при работе вентилятора / в зоне подшипника создается разрежение, способствующее засасыванию масла.  [18]

Электрофильтры, работающие под разрежением и имеющие изоляторные коробки с масляными затворами, снабжают устройствами, предотвращающими засасывание масла при случайном повышении разрежения в газовой системе и исключающими возможность воспламенения масла от электрической дуги в электрофильтре. Дверцы изоляторных коробок электрофильтров должны иметь автоблокировку, не позволяющую открыть их без снятия напряжения с агрегатов питания и системы коро-нирующих электродов. Сухие электрофильтры с металлическими корпусами в целях предотвращения коррозии и залипания электродов должны иметь теплоизоляцию. Внешнюю поверхность аппаратов изолируют при температуре поверхности свыше 80 С. На газоходах и газопроводах, подающих горячие газы, предусматривают предохранительные устройства с отводами, обеспечивающими удаление газов в места, безопасные для людей. Обслуживание электрофильтров должно осуществляться в соответствии с Правилами технической эксплуатации и безопасного обслуживания газопылеулавливающих установок, обязательными для применения во всех министерствах и ведомствах, и инструкциями по эксплуатации электрофильтров, составленных заводами-изготовителями.  [19]

Электрофильтры, работающие под разрежением и имеющие изоляторные коробки с масляными затворами, должны иметь устройства, предотвращающие засасывание масла при случайном повышении разрежения в системе и исключающие возможность воспламенения масла от электрической дуги в электрофильтре.  [20]

Трансформаторы напряжением 110 кв, как правило, следует заливать под вакуумом 30 - 35 см рт. ст. путем засасывания масла с температурой не ниже: 10 С; при этом масло должно быть предварительно дегазировано. Перед заливкой бак трансформатора должен выдерживаться под вакуумом не менее двух часов, а продолжительность заливки должна быть не менее шести часов. При отсутствии вакуумных насосав допускается производить заливку трансформаторов 110 кв без вакуума, но с последующим прогревом активной части трансформатора в масле до температуры 60 - 80 С.  [21]

22 Схема работы шестеренного насоса. [22]

При вращении колес масло вытесняется из впадин между зубьями, так что в местах выхода зубьев из зацепления образуется вакуум, способствующий засасыванию масла из бака. Более плавную работу насоса и равномерность подачи масла обеспечивают косозубые и шевронные зубчатые колеса.  [23]

При монтаже фильтра для тонкой очистки масла в виде самостоятельного агрегата и без предварительной его фильтрации, необходимо учитывать, что получить в небольших объемах тонкоотфильтрованное масло и задержать частицы размером 0 001 мм относительно легко и недорого, но существует опасность попадания крупных частиц в зону трущихся пар при непосредственном засасывании масла насосом из резервуара через приемный патрубок.  [24]

При применении разъемных вкладышей необходимо на стыке скашивать кромки или делать холодильники. Для лучшего засасывания масла в неразъемных подшипниках, работающих при постоянной по направлению нагрузке, также рекомендуется делать карманы, в подшипниках реверсируемых валов их делают два. Такие карманы обязательны для подшипников жидкостного трения ( см. фиг. Равномерное поступление смазки в карманы обеспечивается несколькими маслоподающими отверстиями; число их не должно быть, во всяком случае, меньше двух. Масло, вытекающее из подшипника, должно иметь свободный выход.  [25]

Применение дополнительного верхнего шарика над шариком истечения позволяет засасывать масло до нижней метки на капилляре у нижнего шарика истечения. При засасывании масла вискозиметр перевертывают и его верхнюю капиллярную трубку погружают в испытуемое масло. Затем капилляр снова перевертывают и в нормальном положении опускают в баню.  [26]

Масло засасывается внутрь машины разрежением, созда-в аемым вентилятором. Для предохранения от засасывания масла внутрь машины надо усилить уплотнение между головкой подшипника и валом. Для этого необходимо поставить кожаное или картонное кольцо, плотно охватывающее шейку вала. Рекомендуется также просверлить несколько отверстий в торцовой части подшипникового щита, расположенного со стороны вентилятора. Эти отверстия устраняют разрежение, так как через них засасывается воздух из окружающего пространства.  [27]

При ремонте подшипников скольжения следует уделять серьезное внимание правильной обработке смазочных канавок на рабочей поверхности подшипника. Смазочные канавки облегчают засасывание масла в нагруженную зону и улучшают распределение смазки по длине подшипника. Эти канавки обрабатывают на станках точением, фрезерованием, долблением, протягиванием, а также прорубают вручную по разметке. Разметку делают согласно чертежу или образцу. Канавки прорубают специальным крейцмейселем-канавочником, режущая кромка которого имеет размер и форму смазочной канавки. Края смазочных канавок, выходящие на поверхность вкладыша, сглаживают и округляют, иначе кромки будут действовать как скребки, снимающие слой смазки с шейки вращающегося вала.  [28]

Приемные фильтры рекомендуется устанавливать в углублениях или отсеках. В противном случае возможно засасывание вспененного масла и с ним воздуха. Во избежание засасывания механических примесей и шлама, осевших на дне бака, приемный фильтр рекомендуется устанавливать с таким расчетом, чтобы нижняя кромка сетки находилась от дна бака на расстоянии, равном утроенному диаметру всасывающей трубы.  [29]

Смазка самозасасыванием относится к циркуляционной. Принцип действия ее заключается в засасывании масла подшипником через трубку, один конец которой опущен в резервуар с маслом, а другой подведен к подшипнику в область разрежения. Если усилие, действующее на подшипник, направлено сверху вниз, то зона засасывания масла будет повернута от вертикали примерно на угол 60 - 70 в сторону вращения ( фиг.  [30]



Страницы:      1    2    3    4