Засасывание - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Засасывание - масло

Cтраница 3


31 Схема мест. [31]

Расстояние от конца канавки или холодильника до торца подшипника принимаются 0 1 длины вкладыша. Холодильник, будучи всегда заполнен, способствует равномерному поступлению и засасыванию масла в зазор между вкладышем и цапфой. При реверсивном движении выполняют два холодильника.  [32]

33 Схема роторно-пластинчатого гидронасоса. [33]

При вращении ротора объем между каждой смежной парой пластин благодаря эллиптической форме внутренней поверхности статора постоянно меняется; при увеличении объема происходит всасывание масла, при уменьшении - нагнетание. В зоне увеличения объемов через диаметрально расположенные в статоре окна происходит засасывание масла из бака, а в зоне уменьшения объемов ( окно б) - нагнетание. За один оборот ротора процесс всасывания и последующего нагнетания между каждыми двумя пластинами происходит дважды, поэтому этот насос называется насосом двойного действия.  [34]

При следующем ходе плунжера вниз ( см. рис. 136, б) золотник приподнимается и соединяет подплунжерное пространство с каналом 5 контрольного отвода и масло нагнетается в него. После положения, показанного на рис. 136, в, плунжер идет вверх и вновь происходит засасывание масла.  [35]

При повышении давления срабатывает перепускной клапан 2, сливая излишнюю часть масла в картер. Верхняя полость центрифуги соединена с картером двигателя трубопроводом 10, что обеспечивает выравнивание давлений в этих зонах и, следовательно, уменьшает вероятность засасывания масла в пространство между кожухом 3 и ротором.  [36]

37 Упруго-демпферная опора с тонкими втулками.| Схема работы демпфера акад. П. Л. Капицы. [37]

Наряду с отмеченными демпферными опорами существует большое количество других типов таких опор. К демпферным опорам, в частности, можно отнести и подшипники с качающимися ( самоустанавливающимися) колодками, сила демпфирования в которых создается за счет выдавливания и засасывания масла под колодки при колебаниях.  [38]

39 Устройство, предотвращающее попадание масла внутрь машины.| Уплотнение стыков между статором и частями щитов. [39]

Попадание масла или масляных паров внутрь машины. Масло или масляные пары из подшипников проникают внутрь машины в результате действия вентилятора или других вращающихся частей машины. Наиболее часто засасывание масла происходит у закрытых машин с подшипниковыми щитами, так как подшипники частично расположены внутри корпуса машины. В этом случае при работе вентилятора в зоне подшипника создается разрежение, способствующее засасыванию масла.  [40]

Циркуляционная смазка под давлением дает возможность постоянно очищать масло от механических примесей. Современные системы смазки имеют несколько ступеней очистки. Первая наиболее грубая фильтрация осуществляется при засасывании масла из маслосборника; приемное устройство имеет сетку, которая предохраняет насос от попадания в него наиболее крупных твердых частиц. Вторая ступень фильтрации - пропускание всего количества масла после насоса через фильтр грубой очистки, который задерживает частицы размером более 0 08 - 0 1 мм.  [41]

При ф зз: 1 2 - - 1 8 применяют подшипники с самоустанавливающимися вкладышами. Смазку к подшипникам скольжения подводят через нерабочие поверхности втулок и вкладышей в направлении вращения валов. Размеры и форма поперечного сечения канавок должна обеспечивать засасывание масла в зазор.  [42]

Смазка самозасасыванием относится к циркуляционной. Принцип действия ее заключается в засасывании масла подшипником через трубку, один конец которой опущен в резервуар с маслом, а другой подведен к подшипнику в область разрежения. Если усилие, действующее на подшипник, направлено сверху вниз, то зона засасывания масла будет повернута от вертикали примерно на угол 60 - 70 в сторону вращения ( фиг.  [43]

Засасывание масла бывает особенно сильным в закрытых машинах с щитовыми подшипниками, когда последние частично расположены внутри машины. В этом случае вентилятор находится близко к подшипнику. Если налицо указанные выше дефекты в уплотнениях, то разрежение, создаваемое работающим вентилятором, ведет к интенсивному засасыванию масла внутрь машины.  [44]

45 Уплотнение подшипника латунной шайбой.| Уплотнение подшипника стальной и кожаной шайбами. [45]



Страницы:      1    2    3    4