Cтраница 4
Засасывание масла бывает особенно сильным в закрытых машинах с щитовыми подшипниками, когда последние частично расположены внутри машины. В этом случае вентилятор находится близко к подшипнику. Если налицо указанные выше дефекты в уплотнениях, то разрежение, создаваемое работающим вентилятором, ведет к интенсивному засасыванию масла внутрь машины. [46]
Маслонасос с электродвигателем крепится в нижней части пульта. В маслобаке установлен ручной маслонасос, рукоятка которого выведена на правую наружную сторону пульта. Маслобак разделен перегородкой на два отсека: всасывающий и сливной. Для предохранения гидросистемы от засорения засасывание масла из маслобака пластинчатым маслонасосом осуществляется через приемный сетчатый фильтр. [47]
Подвод масла в эту область целесообразен в случае, если необходимо обеспечить хорошее охлаждение подшипника. При подаче масла самотеком оптимальное место подвода масла смещается в зону расширения зазора, где возникает разрежение. При определенных условиях возможно даже засасывание масла из ванны, расположенной ниже подшипника. [48]
Подвод и распределен и. Подвод масла в эту область целесообразен в случае, если необходимо обеспечить хорошее охлаждение подшипника. При подаче масла самотеком оптимальное место подвода масла смещается в зону расширения зазора, где возникает разрежение. При определенных условиях возможно даже засасывание масла из ванны, расположенной ниже подшипника. [49]
Попадание масла или масляных паров внутрь машины. Масло или масляные пары из подшипников проникают внутрь машины в результате действия вентилятора или других вращающихся частей машины. Наиболее часто засасывание масла происходит у закрытых машин с подшипниковыми щитами, так как подшипники частично расположены внутри корпуса машины. В этом случае при работе вентилятора в зоне подшипника создается разрежение, способствующее засасыванию масла. [50]
Блок питания предчазначен для подачи масла в гидросистему тормозов и представляет собой раму, на которой смонтированы сдвоенный пластинчатый маслонасос с приводом и маслобак. В блоке питания бурового станка применен сдвоенный маслонасос с подачей каждого маслонасоса 18 л / мин. К напорным выводам маслонасосов подсоединены предохранительные клапаны. Сливы от предохранительных клапанов посредством гибких рукавов соединены непосредстзенно с маслобаком. Маслобак имеет заливную горловину для заливки шасла. Контроль уровня масла в маслобаке производится с помощью маслоуказателя. Для слива масла из маслобака предусмотрены две сливные пробки со встроенными магнитами для улавливания из масла металлических частиц Засасывание масла из маслобака сдвоенным масло-насосом осуществляется через приемный сетчатый фильтр. Привод сдвоенного пластинчатого мгслонасоса осуществляется от электродвигателя серии 4A - 100L 4УЗ, мощностью 4 кВт и частотой вращения 16 с 1, вал которого соединяется с валом маслонасоса через эластичную муфту. Сдвоенный маслонасос и приводной двигатель соединены между собой через промежуточный корпус. Сдвое-шый маслонасос обеспечивает подачу масла в гидросистему тормозов двумя независимыми потоками. Один поток предназначен для подачи масла в магистраль тормоза спуска, другой - в магистраль тормоза подъема. [51]
Патрон с активным углем для химической чистки ( фотография Chemofilter. [52] |
Такие добавки придают глянец и оказывают полирующее действие. Это относится, в частности, к сульфамиду, и производным кумарина, бутандиола и пиридина. При высокотемпературной обработке эти вещества окисляются под воздействием электрического тока. Образующиеся при этом продукты разложения мешают бездефектному осаждению металла, поэтому их удаляют адсорбцией на активном угле. Для этого в отдельную емкость добавляют определенное количество порошкового угля и приводят его в контакт с электролитом посредством интенсивного перемешивания, перекачивания или продувания воздухом. После осаждения и фильтрования все добавки в электролите следует восполнить, так как адсорбируются не только продукты разложения. Для полной очистки, которая часто необходима после нарушений технологического режима ( засасывание масла), служит байпасное фильтрование части потока при работе установки; в этом случае в общей ванне поддерживается низкий уровень примесей. Для таких процессов с байпасной очисткой используются порошковые угли в намывных слоях, широко применяются также фильтры с зернеными углями. [53]