Cтраница 2
Содержание в воздухе паров замасливате-лей, использованных для очистки воздуха в самоочищающихся масляных фильтрах. [16] |
Температура застывания масла стандартом не определена. [17]
Температура застывания масла должна быть не менее чем на 10 - 17 С ниже наименьшей температуры, при которой будет работать гидропривод. [18]
Температуру застывания масла нужно рассматривать в сочетании со значением индекса вязкости. Последний является одним из основных показателей масла. При высоком индексе вязкости присутствие небольшого количества йиз-коплавких парафинов не нарушает текучести масла так, как в случае масла с бо-лее низким индексом вязкости. В этом отношении интересные результаты получены нами при добавке 1 % и 2 % парафина к высокоиндексному ( индекс вязкости 110), низкозастывающему синтетическому маслу. [19]
Температура застывания масла не отражает прокачиваемости масла по-маслопроводам при низких температурах. [20]
Температура застывания масел не является достаточным критерием для оценки поведения масел при низких температурах. [21]
Температура застывания масел, определяемая в статических условиях ( в пробирке), не характеризует надежно их подвижность при низкой температуре в конкретных условиях эксплуатации. Характеристикой подвижности масел при низкой температуре является вязкость при соответствующей температуре, верхний предел которой может быть различным в зависимости от конструкции механизмов. [22]
Температура застывания масла - параметр, особенно важный для масла, заливаемого в масляные выключатели, устанавливаемые нг открытых подстанциях в районах с суровой зимой. Специальное арктическое масло ( марки ATM-65) имеет температуру застывания минус 70 С. [23]
Температура застывания масел, определяемая в статических условиях - ( в пробирке), не характеризует надежно их подвижность при низкой температуре в конкретных условиях эксплуатации. Характеристикой подвижности масел при низкой температуре служит вязкость при соответствующей температуре, верхний предел которой может быть различным в зависимости от конструкции механизмов. [24]
Температура застывания масел, полученных после депара-финизации при - 35 и - 25 метилизобутилкетоном, на 3 - 5 ниже, чем при использовании смеси метилэтилкетон-бензол, и на 6 - 7 ниже, чем смеси ацетон-бензол. Температурный градиент депарафинизации при использовании метилизобутилкетона равен нулю. [25]
Температура застывания масел, выделенных из парафинистых отложений, понижается с увеличением глубины отбора проб; температура застывания масел, содержащихся в нефтях, ниже чем в отложениях парафина. Твердые углеводороды парафинистых отложений имеют более низкие коэффициенты поглощения - при длинах волн 225 и 230 мкм ( что характерно для нафтеновых колец), чем твердые углеводороды соответствующих нефтей, также несколько понижаются коэффициенты поглощения твердых углеводородов в зависимости от глубины залегания. Ароматические углеводороды концентрируются в масляной части отложений, с глубиной количество их убывает. [26]
Температура застывания масла указывает только на возможность перелить масло из канистры в картер двигателя, не прибегая к предварительному подогреву. Однозначной взаимосвязи температуры застывания масла с его пусковыми свойствами на холоде не существует. [27]
Температура застывания масла не выше - 45 С, температура вспышки не ниже 135s С. [28]
Маслопробойный аппарат.| Маслопробойный сосуд с электродами. [29] |
Температура застывания масла должна быть такой, чтобы в северной и средней частях СССР зимой оно не могло застыть. [30]