Cтраница 3
Температура застывания масла для остальных районов должна быть не выше - 45 С. [31]
Техническая характеристика фильтровальных тканей. [32] |
Температура застывания масла в масляных фильтрах, предназначенных для очистки наружного воздуха, должна быть на 3 - 5 ниже самой низкой температуры очищаемого воздуха. [33]
Температурой застывания масел определяют потерю подвижности их, которая зависит от характера и степени кристаллизации парафинов и церезинов и от вязкости жидкой фазы. [34]
Температура застывания масла должна быть ниже температуры кипения хладагента, чтобы оно не замерзло в испарителе. При температуре на 6 - 10 С выше температуры застывания масло может еще циркулировать по трубопроводам. [35]
Температура застывания масла должна быть ниже температуры кипения хладагента, чтобы оно не замерзло в испарителе. При температуре на 6 - 10 С выше температуры застывания масло может еще циркулировать по трубопроводам. [36]
Температура застывания масла имеет большое значение для масляных ( выключателей, - работающих на открытом воздухе. [37]
Температура застывания масла - это наинизшая температура, при которой масло теряет подвижность. Данный показатель дает лишь приближенную оценку масла при зимней эксплуатации, так как прокачиваемость масла и его подвижность в большей степени зависят от увеличения вязкости. [38]
Температура застывания масла имеет большое значение для масляных выключателей, работающих на открытом воздухе. Загустевшее при низкой температуре масло создает большое сопротивление движению траверсы выключателя, и в результате нарушается процесс гашения дуги. [39]
Температура застывания масел, не содержащих твердых парафинов или специально депарафинированных, мало изменяется при добавлении к ним депрессаторов. Исключение составляют полиметакрилаты, заметно действующие даже на депарафиниро-панные масла. [40]
Схема смазки двигателя Д-40 Р. [41] |
Температурой застывания масла называется температура, при которой масло теряет свою текучесть. [42]
Температура застывания масел должна быть ниже минимальной температуры окружающего воздуха при эксплуатации. [43]
Процесс застывания масла характеризуется кривыми, представленными на фиг. Левая и средняя ветви кривой определяют состав слоев агента и масла в испарителе. Правая ветвь указывает температуру застывания масла в растворе с фреоном в зависимости от содержания масла. Жидкий раствор в испарителе разделяется на два слоя, составы которых определяются точками А и В. [44]
Мас. лопробойныа аппарат. [45] |