Cтраница 1
Полное затормаживание должно происходить при перемещении стопорной защелки рычага 3 на 4 - 6 зубьев сектора. [1]
Полное затормаживание барабана ручного тормоза должно происходить при перемещении защелки рычага привода ручного тормоза на 4 - 6 зубьев сектора. [2]
Передняя тормозная камера автобуса ЛиАЗ - 677. [3] |
Для полного затормаживания ручного тормоза необходимо дважды повернуть рычаг 2 на себя. [4]
Если невозможно получить полное затормаживание при требуемом ходе рычага укорачиванием тяги, переставляют палец, соединяющий тягу с рычагом в следующее отверстие сектора регулировочного рычага. Все операции по регулировке проводят при отпущенном до упора рычаге ручного тормоза. [5]
Нормальная регулировка тормоза будет достигнута, если полное затормаживание происходит при перемещении стопорной защелки рычага 32 на четыре - шесть зубьев сектора 31, а при возвращении рычага в переднее положение барабан свободно вращается, не задевая за колодки тормоза. [6]
Стояночный тормоз автомобиля ЗАЗ-968М Запорожец. [7] |
После регулировки проверяют ход рычага, который до полного затормаживания колес не должен превышать 4 - 5 щелчков. При использовании всей длины овальных отверстий 2 дополнительное натяжение троса 4 получают перестановкой ролика 3 на следующее отверстие 8 в рычаге. [8]
При пользовании этим стояночным тормозом необходимо иметь в виду, что полное затормаживание достигается только при двукратном повороте рычага привода на себя. Вследствие этого после первого поворота рычага его необходимо возвратить в переднее положение и вновь повернуть до полного затормаживания. [9]
Эти упоры должны быть так отрегулированы, чтобы хода штока магнита хватило для полного затормаживания с учетом возможного износа колодок. [10]
Регулировка хода рычага ручного тормоза ( см. рис. 131) считается правильной, если полное затормаживание происходит при положении рычага на 4 - 5 зубьев сектора. Ручной тормоз необходимо регулировать, если ход рычага по сектору будет 7 и более зубьев. [11]
На рис. 3 показаны результаты обессеривания кокса с добавкой к нему от 0 5 до 6 % смеси окислов; 6 % окислов достаточно для полного затормаживания процесса десульфуризации. [12]
Характеристики стартера Mf ( I) и / ( /) являются характеристиками нормального се-риесного двигателя, снятыми на всем протяжении - от холостого хода до полного затормаживания якоря ( фиг. [13]
У автомобилей ЗИЛ-130 стояночный тормоз регулируют с помощью резьбовой вилки: изменяя длину тяги резьбовой вилки, добиваются такого положения, при котором после присоединения тяги к рычагу полное затормаживание происходит при перемещении стопорной защелки на 4 - 6 зубьев сектора, а при перемещении рычага вперед до упора барабан свободно вращается, не задевая колодок. При невозможности осуществить регулировку укорачиванием тяги следует перенести палец, соединяющий тягу с регулировочным рычагом, в следующее отверстие. [14]
Проверка хода штоков тормозных цилиндров ( а и регулировка тормозов ( б автомобиля КрАЗ - 257. [15] |