Полное затормаживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Полное затормаживание

Cтраница 3


Анодный процесс, как правило, не имеет большого перенапряжения и сравнительно мало зависит от концентрационной поляризации. Сильное торможение анодного процесса может наступить только при возникновении анодной пассивности, когда, вследствие образования на аноде фазовых или адсорбционных защитных слоев ( чаще окислов металла или адсорбированного кислорода), может наступить почти полное затормаживание анодного процесса. Малая скорость коррозии железа и алюминия в концентрированной азотной кислоте или нержавеющей стали в азотной кислоте различных концентраций и в нейтральных аэрированных растворах солей объясняется именно этим видом анодного торможения.  [31]

Тележка перемещается по двухрельсовому пути на четырех неприводных колесах. Путь полного затормаживания тележки не превышает 5 см. Тормозной путь останова руки при движущейся тележке 1 - 1 5 см. При ковке под воздействием бойка пресса поковка и рука могут упруго опускаться. Демпфирование усилий обеспечивается гидропневматическим аккумулятором.  [32]

При отпущенном тормозе концы 4 и 5 ленты разжаты пружинами. С помощью стяжки / концы ленты 9 сближаются и лента затягивается вокруг барабана 8, затормаживая его и соединенные с ним через трансмиссию ведущие колеса автомобиля. Ход рычага ручного тормоза до полного затормаживания должен соответствовать 4 - 5 зубьям на секторе рычага, что соответствует зазору 0 8 мм междусредней частью ленты и барабаном. При ходе рычага по сектору более 7 зубьев привод ручного тормоза необходимо регулировать.  [33]

Электрический подвижной состав предназначен для перевозки грузов или вагонов с пассажирами. В обоих видах перевозок задаются: вес состава, скорость движения и условия трогания с места. В ряде случаев ставятся требования электрического подторма-живания поезда на затяжных спусках и полного затормаживания состава для остановки. Обычно режим трогания с места грузовых составов задается из условия полного использования сцепного веса локомотива, а пассажирских составов - из условия создания заданного ускорения поезда.  [34]

Ручной тормоз автобуса ЛАЗ-695Е регулируют следующим образом. Отсоединяют резьбовую вилку тяги привода от нижней части регулировочного рычага; ставят рычаг ручного тормоза в крайнее переднее положение до упора. Затем изменяют длину тяги, вывернув резьбовую вилку настолько, чтобы при последующем соединении тяги с рычагом для полного затормаживания требовалось переместить рычаг не более чем на четыре зуба сектора, фиксирующего его положение. После перевода рычага в крайнее переднее положение барабан должен свободно вращаться, не задевая за тормозные колодки.  [35]

Детальное исследование действия ингибиторов показывает, что очень часто их тормозящее действие проявляется лишь в том случае, если ингибитор введен в исходную смесь. Введение ингибитора в уже реагирующую смесь не оказывает заметного влияния на скорость реакции. Так, например, Н. М. Эмануэль [305] нашел, что добавки паров серы в количестве 0 5 - 1 мм рт. ст. к смеси сероводорода с кислородом приводят к полному затормаживанию окисления H2S, в то время как те же количества серы, введенные в реагирующую смесь ( после достижения максимальной скорости реакции), не влияют на течение реакции. Еще раньше А. В. Фрост с сотрудниками [61] показал, что пропилен С3Н6, введенный в исходный этан С2Н6, сильно тормозит реакцию термического распада этана и практически не влияет на скорость распада, будучи введен в уже превращающийся этан. К - Майзус и Н. М. Эмануэлем [177], при добавлении в исходную смесь ацетон оказывает тормозящее действие на реакцию. Согласно этим данным, повышение количества добавляемого ацетона приводит к параллельному уменьшению выхода ацетона; при добавлении ацетона в количестве 75 мм рт. ст. ( и в больших количествах) реакция полностью затормаживается.  [36]

Регулировка стояночного тормоза производится с целью уменьшения зазоров между колодками и тормозным барабаном, увеличивающимися вследствие износа накладок. Ход рычага до полного затормаживания должен быть примеряо наполовину зубчатого сектора, что соответствует зазору между поверхностью накладки и барабана 0 3 - 0 6 мм.  [37]

Ре-репулировочные болты подвертывают до соприкосновения с колодками, не создавая давления на последние. Колодки устанавливают параллельно плоскости f диска тормоза. Затягивая контргайки регулировочных болтов, следят за тей, чтобы не нарушалась основная регулировка. Затем ручной тормоз соединяют с его приводом при помощи тяга с рычагом. Тягу привода присоединяют к рычагу, затем вынимают щупы, проверяют шплинтовку и затяжку гаек. Если полное затормаживание диска наступает при перемещении защелки рычага на 3 - 4 зуба сектора, регулировку считают хорошей.  [38]



Страницы:      1    2    3