Cтраница 2
Для регулировки ручного тормоза автомобиля ЗИЛ-131 ( см. рис. 94) отсоединяют регулировочную вилку 10 тяги 9 от рычага 12; ставят рычаг 12 в крайнее переднее положение; изменением длины тяги 9-добиваются, чтобы после присоединения тяги к рычагу 12 полное затормаживание наступало при перемещении защелки 11 на 4 - 6 зубьев сектора, а в расторможенном положении тормозной, барабан вращался бы, не задевая за колодки. [16]
Если же восстанавливающееся напряжение настолько мало, что точка характеристики П при том же скольжении лежит ниже характеристики привода ( точка 5), то скольжение будет продолжать расти, напряжение будет снижаться и процесс пойдет по кривой 5 - 6 до полного затормаживания асинхронного двигателя. [17]
Закономерности, выявленные при изучении процессов формования сверхпрочных термостойких волокон, позволяют сформулировать фундаментальные основы образования высокопрочных волокон из большинства волокнообразующих полимеров: а) получение высокомолекулярного полимера, не образующего складчатых цепей или способного легко разворачиваться; б) создание в процессе нитеобразования структуры предельно ориентированных распрямленных макроцепей; в) возможно быстрое и полное затормаживание процессов тепловой дезориентации при коагуляции полимера. [18]
Привод стояночного тормоза автомобиля ВАЗ-2101. [19] |
Регулировка хода рычага привода стояночного тормоза на автомобиле ВАЗ-2101 осуществляется следующим образом: перевести рычаг 2 в крайнее нижнее положение, а затем перевести вверх на два зубца сектора; отпустить контргайку наконечника 8 троса ( рис. 89) и поворотом регулировочной гайки натягивать тросы 10; затянуть контргайку и проверить ход рычага 2, который при полном затормаживании должен перемещаться на четыре зубца. [20]
Один человек может обслужить нормально только один термометр или две термопары, по одной в каждой руке; таким образом, для измерений после остановки требуется наличие более или менее значительного количества персонала. Чтобы в момент полного затормаживания якоря около машины не произошло сутолоки, могущей сорвать измерения, весь этот персонал должен быть заранее расставлен так, чтобы не мешать друг другу, и хорошо проинструктирован. Еще более целесообразно производить перед началом испытания репетицию остановки, позволяющую каждому участвующему найти наиболее удобное для себя положение без помехи для остальных. [21]
Через электромотор, подключенный к сети с напряжением U - 12 В, течет ток силой / 6 0 А. Определить мощность на валу мотора, если при полном затормаживании якоря по цепи течет ток силой / 0 30 А. [22]
За счет этой реакции в составе атмосферы увеличивается содержание окислителя - водяного пара. В этом случае потребуется ввести в состав атмосферы большее количество водорода с расчетом на полное затормаживание реакции ( 1) в направлении слева направо ( с учетом вновь образовавшегося количества водяного пара), получения равновесия или даже восстановления окислов. [23]
При пользовании этим стояночным тормозом необходимо иметь в виду, что полное затормаживание достигается только при двукратном повороте рычага привода на себя. Вследствие этого после первого поворота рычага его необходимо возвратить в переднее положение и вновь повернуть до полного затормаживания. [24]
Установка термопары в теле щетки. [25] |
Температура обмотки якоря может определяться по способу сопротивления с экстраполяцией на момент отключения; но если из-за малости сопротивления и обилия контактов при этом возникают затруднения, то применяется способ термометра или термопары. С этой целью около машины перед моментом ее остановки располагается нужное количество персонала с термометрами или термопарами наготове; немедленно после полного затормаживания якоря термометра или термопары прикладываются к лобовым частям обмотки якоря, по возможности ближе к пазовым частям, и прикрываются комками ваты, пакли или другого мягкого теплоизолирующего материала Отсчет по термометрам берется в момент их наиболее высоких показаний. [26]
Электромотор питается от сети с напряжением U 24 В. Чему равна мощность на валу мотора при протекании по его обмотке тока / 8 А, если известно, что при полном затормаживании якоря по цепи идет ток / в16 А. [27]
Электромотор питается от сети с напряжением U 24 В. Чему равна мощность на валу мотора при протекании по его обмотке тока / 8 А, если известно, что при полном затормаживании якоря по цепи идет ток / 0 16 А. [28]
При торможении потока, в частности сверхзвукового потока, повышение температуры вызывается преобразованием кинетической энергии потока во внутреннюю энергию газа, и поэтому относительное повышение температуры не зависит от того, происходит ли торможение равновесно или неравновесно. Как при равновесном, так и при ударном торможении потока повышение температуры в уплотненном газе может быть вычислено по формуле ( 12) и при полном затормаживании потока зависит только от начального значения числа Маха. Но изменения давления и плотности газа резко различаются для ударного и равновесного торможений потока, При равновесном торможении потока от скорости, выражаемой числом М, до скорости, выражаемой числом М2, давление газа возрастает значительно сильнее, чем при ударном торможении потока в тех же пределах изменения числа Маха. [29]
Детальное исследование действия ингибиторов показывает, что часто их тормозящее действие проявляется лишь в том случае, если ингибитор введен в исходную смесь. Так, например, Эмануэль [147] нашел, что добавки паров серы ( 0 5 - 1 тор) к смеси сероводорода с кислородом приводят к полному затормаживанию окисления H2S, в то время как те же количества серы, введенные в реагирующую смесь ( после достижения максимальной скорости реакции), не влияют на течение реакции. [30]