Ситуационный анализ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Ситуационный анализ

Cтраница 1


Ситуационный анализ, построенный на декомпозиции полного графа развития ситуаций, при управлении химико-технологическими процессами обладает рядом существенных преимуществ.  [1]

Ситуационный анализ осуществлен с применением методики SWOT, которая предусматривает учет внешних и внутренних факторов среды: выявление внешних возможностей и угрозы, квалификация мощи и слабые стороны компании, дальнейшее определение действий.  [2]

Ситуационный анализ строится на посылке, что отклонение объема продаж от запланированного значения не выйдет за некоторые пределы. Необходимо рассчитать, как это может сказаться на прибыли и точке безубыточности.  [3]

Ситуационный анализ лежит в основе маркетинговых решений, принимаемых в зависимости от складывающейся ситуации, которая может быть удовлетворительной и неудовлетворительной. Он заключается в ответах на вопросы, которые сводятся в общую таблицу с разделением на две группы: сильные и слабые стороны маркетинговой деятельности.  [4]

Ситуационный анализ затрагивает также цели маркетинга, его программу, организацию, паблик рилейшнз ( формирование благоприятного общественного мнения), упаковку товаров, сервисное обслуживание и, конечно, систему формирования спроса и стимулирования сбыта, которая будет рассмотрена в специальном разделе настоящего учебного пособия.  [5]

Ситуационный анализ представляет собой добросовестную попытку проанализировать потенциал фирмы ( система материальных, трудовых, финансовых, информационных и других ресурсов) и пределы его возможного использования. Это своего рода внутренняя ревизия деятельности предприятия, рассчитанная на получение всесторонней оценки своих возможностей.  [6]

Ситуационный анализ является основным элементом плана маркетинга и используется для прогнозирования дальнейшей маркетинговой деятельности. Обычно такой анализ дает ответы на два основных вопроса - где находится организация в данный момент и в каком направлении она должна двигаться дальше. Факторы, рассматриваемые при ответе на эти вопросы, охватывают социальное и политическое развитие, влияющее на маркетинговую стратегию, конкурентов, технологические достижения и другое промышленное развитие, которое может оказать влияние на маркетинг.  [7]

Ситуационный анализ состояния и перспектив развития проведен по компании в целом и по продуктовым бизнес-направлениям.  [8]

Ситуационный анализ коммерческой деятельности основан на компьютерной технологии обработки оперативных информационных массивов. Режим предоставления результатов ситуационного анализа - запросный и построен на основе ответов по заранее определенной аналитической программе, состоящей из отдельных блоков, характеризующих состояние рынков, экспортно-импортных операций, состав покупателей и конкурентов, состояние внутренней и внешней среды, цен и ценовой политики, товародвижения и сбыта, спроса и сервисных услуг. Это позволяет оперативно управлять маркетинговой деятельностью предприятий.  [9]

Ситуационный анализ коммерческой деятельности основан на компьютерной технологии обработки оперативных информационных массивов. Режим предоставления результатов ситуационного анализа - запросный и построен на основе ответов по заранее определенной аналитической программе, состоящей из отдельных блоков, характеризующих состояние рынков, экспортно-импортных операций, состав покупателей и конкурентов, состояние внутренней и внешней среды, цен и ценовой политики, товародвижения и сбыта, спроса и сервисных услуг. Это позволяет оперативно управлять маркетинговой деятельностью предприятий.  [10]

11 Структурное определение состояния экономической безопасности деятельности хозяйствующего субъекта. [11]

Рассмотрим ситуационный анализ как метод маркетингового аудита, следствием которого будет разработка программы мероприятий или рекомендаций по выходу из экстремальных условий.  [12]

Проведя ситуационный анализ, руководство получает достаточно информации, чтобы приступить к выбору соответствующей стратегической альтернативы. Обычно они сводятся к трем: рост, сокращение или их сочетание.  [13]

14 Функциональная схема АСУ Каскад. [14]

Алгоритм ситуационного анализа в различных производственных ситуациях вырабатывает стратегию оптимизации. Кроме того, в его функции входят контроль достоверности исходной информации и проверка возможности корректировки математической модели производства. Достоверность исходной информации контролируется по сходимости с заданной точностью уравнений материального баланса производства. Этот алгоритм выявляет также предаварийные и аварийные технологические ситуации и выдает рекомендации по их ликвидации.  [15]



Страницы:      1    2    3    4