Cтраница 1
Вычислительные затраты в этом случае оказываются существенно выше, чем при анализе линейной динамической цепи, прежде всего потому, что ньютоновские итерации необходимо выполнять для каждого момента времени. [1]
Вычислительные затраты на временной шаг в трехмерном случае возрастают при переходе от IMPES к SS-методу точно так же, как и в двумерном случае. [2]
Графики убывания функционала на итерациях методов MI, M % и. [3] |
Вычислительные затраты на выполнение одного шага мультипото-кового алгоритма в этом случае значительно сократятся. [4]
Вычислительные затраты на получение результата при двух последних подходах намного меньше, поэтому, если в конкретном приложении погрешности такого порядка приемлемы, то их преимущества очевидны. [5]
Переходные процессы по. [6] |
Вычислительные затраты на минимизацию в этом случае оказываются незначительными. [7]
Малые вычислительные затраты при реализации, причем в соотношении память - время в связи с быстрым ростом объема оперативной памяти современных ЭВМ основным становится сейчас требование уменьшения времени счета. [8]
Оценить вычислительные затраты, требуемые для вычисления аналитических решений с шестью десятичными цифрами в 100 и 1000 точках интервала. [9]
Однако необходимые вычислительные затраты при увеличении числа р регулируемых переменных существенно возрастают. Удачный выбор начальных значений параметров регулятора может привести к ускорению сходимости процесса оптимизации. [11]
Однако учитывая большие вычислительные затраты для статистического анализа, рекомендуется задавать б - в качестве исходных данных на основе априорных представлений о разбросе выходных параметров. Тогда максиминный критерий становится детерминированным, а величины 6 выступают в роли весовых коэффициентов. [12]
Условное обозначение бабочки БПФ с прореживанием по времени ( слева. [13] |
Таким образом, вычислительные затраты по сравнению с непосредственным использованием формулы (5.3) уменьшаются в JV / log2 ( W) раз. [14]
Интересно, что основные вычислительные затраты здесь идут на подсистему видения, обработки видеоинформации, поступающей в компьютер с поля боя. Поэтому компьютерная система, активно взаимодействующая с окружающим миром через подсистему видения, должна иметь огромные вычислительные мощности для обработки видеоинформации. [15]