Cтраница 1
Затяжка подшипников регулируется путем изменения числа прокладок 7, зажатых между нижней крышкой картера и торцом картера. Применяются прокладки толщиной 0 17 и 0 10 мм. [1]
Характеристика питательного насоса. [2] |
Затяжка подшипников 19 регулируется гайкой 21 таким образом, чтобы вал 22 после окончательной сборки насоса легко вращался от руки, без заедания и осевого люфта. [3]
Затяжка подшипников 11 выводного вала 12 регулируется при выдвинутом корпусе подшипников вала ведущей шестерни. [4]
Редуктор с зубчатой муфтой. [5] |
Затяжка подшипников коробки передач и редуктора считается достаточной, если вал вращается свободно от усилия руки, однако когда осевой люфт при этом находится в пределах 0 07 - 0 15 мм. [6]
Затяжку подшипников контролируют динамометрическим ключом или ручными пружинными весами. [7]
Затяжку подшипника производят гайкой, которой крепят фланец кардана. Гайка должна быть затянута до отказа. [8]
Затяжку подшипников дифференциала регулируют гайками 8, которые фиксируются стопорами. [9]
Ступица заднего колеса. [10] |
Затяжку подшипников ступиц колес нужно тщательно регулировать. При слабой затяжке подшипники могут разрушиться от ударов, а при тугой затяжке - от перегрева и вытекания смазки. [11]
Регулировка затяжки подшипников и зацепления шестерен главной передачи требует частичной разборки заднего моста и, как правило, выполняется во время ремонта. [12]
Степень затяжки подшипников контролируют по крутящему моменту, необходимому для провертывания вала. С этой целью вал слегка поворачивают рычагом, закрепленным на фланце, или приспособлением с цаговым захватом ( фиг. Рычаг при этом должен быть определенной длины, обусловливаемой техническими условиями. [13]
Регулировка затяжки подшипников и зацепления шестерен одинарной главной передачи автомобиля ГАЗ-51. [14]
Регулировка затяжки подшипников задних ступиц на автомобилях ГАЗ-51, ЗИС-5 и ЗИС-150 производится следующим путем. [15]