Cтраница 3
Завернуть гайку до тугой затяжки подшипников, при этом колесо после толчка рукой должно сейчас же останавливаться. [31]
Поэтому за состоянием затяжки подшипников ведущей шестерни нужно следить особенно тщательно. [32]
Приспособление для отжатия кромки сальника при установке вала рулевой сошки в картер рулевого механизма. [33] |
Следует предостеречь от излишне тугой затяжки подшипников червяка, а также излишне малого бокового зазора в зацеплении червяка с роликом. Это приводит к ускоренному износу червяка и ролика или к разрушению их рабочих поверхностей. Кроме того, туго затянутый рулевой механизм противодействует автоматической стабилизации передних колес и тем ухудшает устойчивость автомобиля. [34]
Далее следует проверить степень затяжки подшипников по усилию на рулевом колесе. Если затяжка подшипников окажется слишком слабой, необходимо поставить на место тонкую прокладку, а снять одну толстую. [35]
Проверка осевого зазора в подшипниках ведущей шестерни. [36] |
Необходимо следить за состоянием затяжки подшипников ведущей шестерни. [37]
Задний мост автомобиля ЗИЛ-130. [38] |
Подбором шайб 15 устанавливают нормальную затяжку подшипников, когда гайка фланца 9 навинчена на вал шестерни 8 до отказа. [39]
Крепление подшипников на валах 16 Орлов П. И., кн. 2. [40] |
В промежуточных установках с затяжкой подшипника между двумя втулками ( или ступицами насадных деталей) посадочную поверхность с учетом производственных колебаний осевых размеров доводят до торца подшипника ( вид и) или даже выпускают за его пределы. В этом случае обязательно применение поднутряющих выточек. [41]
На автомобилях ЗИС-5 и ЗИС-150 затяжка подшипников передних ступиц регулируется в такой же последовательности с той лишь разницей, что под контргайкой находится замочная шайба, край которой нужно отгибать, а после регулировки опять пригибать на контргайку. [42]
Проверка и при необходимости регулировка затяжки подшипников ступиц передних колес производится при первом техническом обслуживании. [43]
Если нет пружинных весов, затяжку подшипников можно проверить, проворачивая ведущую шестерню рукой - Если подшипники отрегулированы правильно, то ведущая шестерня должна вращаться с легким торможением. После такой проверки регулировки следует убедиться в правильности регулировки подшипников по их нагреву при движении автомобиля. Если подшипники сильно нагреваются, необходимо повторить регулировку, добавив регулировочную прокладку, чтобы уменьшить затяжку подшипников. [44]
Кроме того, проверяется регулировка и затяжка подшипников колес; проверяется и при необходимости ( регулируется схождение передних управляемых колес, люфт т подшипниках шкворней поворотных цапф. У автомобилей КрАЗ - 257 Урал-375 проверяется надежность крепления балансиров задней подвески на оси и кронштейнов реактивных штанг к поперечине рамы. [45]