Cтраница 2
Проверять затяжку подшипников следует с помощью ручных пружинных весов ( фиг. [16]
При тугой затяжке подшипников и при отсутствии необходимого зазора в зацеплении шестерен наблюдается повышенный нагрев картера главной передачи. Нагрев может быть также следствием недостаточного количества масла в картере. Устраняется указанный дефект восстановлением нормальных регулировок или доливкой масла до нормы. [17]
Крепление подшипников на валах. [18] |
Широко распространена затяжка подшипника на валу через насадную деталь ( вид в) и установка подшипника между дистанционными втулками - ( вид г), стягиваемыми гайкой. [19]
Крепление подшипников на валах. [20] |
Широко распространена затяжка подшипника на валу через насад - IIYIO деталь ( вид б) и установка подшипника между дистанционными втулками ( вид г), стягиваемыми гайкой. [21]
Крепление подшипников на валах. [22] |
Широко распространена затяжка подшипника на валу через насадную деталь ( вид в) и установка подшипника между дистанционными втулками ( вид г), стягиваемыми гайкой. [23]
Контроль степени затяжки подшипников производится путем про-ворота шпинделя вручную при снятых сменных зубчатых колесах скоростей и подач, а также путем отжима шпинделя при помощи рычага; величина отжатия проверяется индикатором. Затяжку подшипника следует производить весьма тщательно, так как при пережиме подшипник может выйти из строя. [24]
Проверяют степень затяжки подшипников: при правильной затяжке к лесо должно свободно вращаться без заметной осевой игры, и качки. Вставляют полуось 14 и закрепляют на шпильках с помощью гаек. [25]
Для проверки затяжки подшипников и зацепления шестерен главной передачи отсоединяют кардан от фланца ведущей шестерни главной передачи и перемещением в осевом направлении хвостовика ведущей шестерни определяют величину осевого зазора, которая не должна превышать 0 1 мм. Осевой зазор регулируют изменением толщины прокладок под подшипниками ведущей шестерни главной передачи. [26]
Проверить правильность затяжки подшипников ступиц, величину схождения колес и давление воздуха в шинах, после чего поставить колеса в положение, соответствующее движению автомобиля вперед. Нагрузить автомобиль нормальной нагрузкой, снять декоративный и защитный колпаки колеса и ступицы. [27]
Для проверки затяжки подшипников ступиц передних колес последние вывешивают и, вращая с покачиванием в вертикальной плоскости, определяют наличие зазора. При его обнаружении снимают колпак ступицы колеса, расшплинтовывают и, постоянно вращая колесо, затягивают регулировочную гайку до тугого вращения колеса. После затяжки гайку отпускают на Ve-Vs оборота до совпадения прорези гайки с отверстием для шплинта, шплинтуют и устанавливают снятые детали. После регулировки колесо должно свободно вращаться, должен отсутствовать люфт в подшипниках, ступицы колес при движении не должны нагреваться. [28]
Признаком ослабления затяжки подшипников ступиц передних и задних колес или износа беговых дорожек подшипников является повышенный люфт, который проверяется покачиванием поднятого колеса. [29]
Определенную роль играют затяжка подшипников передних колес и состояние суппортов передних тормозов. Неудовлетворительное состояние уплотнительных колец в суппортах может привести к значительному трению тормозных колодок о диск тормоза. [30]