Затяжка - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Затяжка - подшипник

Cтраница 2


Проверять затяжку подшипников следует с помощью ручных пружинных весов ( фиг.  [16]

При тугой затяжке подшипников и при отсутствии необходимого зазора в зацеплении шестерен наблюдается повышенный нагрев картера главной передачи. Нагрев может быть также следствием недостаточного количества масла в картере. Устраняется указанный дефект восстановлением нормальных регулировок или доливкой масла до нормы.  [17]

18 Крепление подшипников на валах. [18]

Широко распространена затяжка подшипника на валу через насадную деталь ( вид в) и установка подшипника между дистанционными втулками - ( вид г), стягиваемыми гайкой.  [19]

20 Крепление подшипников на валах. [20]

Широко распространена затяжка подшипника на валу через насад - IIYIO деталь ( вид б) и установка подшипника между дистанционными втулками ( вид г), стягиваемыми гайкой.  [21]

22 Крепление подшипников на валах. [22]

Широко распространена затяжка подшипника на валу через насадную деталь ( вид в) и установка подшипника между дистанционными втулками ( вид г), стягиваемыми гайкой.  [23]

Контроль степени затяжки подшипников производится путем про-ворота шпинделя вручную при снятых сменных зубчатых колесах скоростей и подач, а также путем отжима шпинделя при помощи рычага; величина отжатия проверяется индикатором. Затяжку подшипника следует производить весьма тщательно, так как при пережиме подшипник может выйти из строя.  [24]

Проверяют степень затяжки подшипников: при правильной затяжке к лесо должно свободно вращаться без заметной осевой игры, и качки. Вставляют полуось 14 и закрепляют на шпильках с помощью гаек.  [25]

Для проверки затяжки подшипников и зацепления шестерен главной передачи отсоединяют кардан от фланца ведущей шестерни главной передачи и перемещением в осевом направлении хвостовика ведущей шестерни определяют величину осевого зазора, которая не должна превышать 0 1 мм. Осевой зазор регулируют изменением толщины прокладок под подшипниками ведущей шестерни главной передачи.  [26]

Проверить правильность затяжки подшипников ступиц, величину схождения колес и давление воздуха в шинах, после чего поставить колеса в положение, соответствующее движению автомобиля вперед. Нагрузить автомобиль нормальной нагрузкой, снять декоративный и защитный колпаки колеса и ступицы.  [27]

Для проверки затяжки подшипников ступиц передних колес последние вывешивают и, вращая с покачиванием в вертикальной плоскости, определяют наличие зазора. При его обнаружении снимают колпак ступицы колеса, расшплинтовывают и, постоянно вращая колесо, затягивают регулировочную гайку до тугого вращения колеса. После затяжки гайку отпускают на Ve-Vs оборота до совпадения прорези гайки с отверстием для шплинта, шплинтуют и устанавливают снятые детали. После регулировки колесо должно свободно вращаться, должен отсутствовать люфт в подшипниках, ступицы колес при движении не должны нагреваться.  [28]

Признаком ослабления затяжки подшипников ступиц передних и задних колес или износа беговых дорожек подшипников является повышенный люфт, который проверяется покачиванием поднятого колеса.  [29]

Определенную роль играют затяжка подшипников передних колес и состояние суппортов передних тормозов. Неудовлетворительное состояние уплотнительных колец в суппортах может привести к значительному трению тормозных колодок о диск тормоза.  [30]



Страницы:      1    2    3    4