Cтраница 1
Затяжка болтовых соединений в сопрягаемых фланцах должна производиться равномерно без перекосов и перетяжек. [1]
При затяжке болтового соединения примерно 90 % работы тратится на преодоление сил трения и упругое закручивание элементов соединения и только 10 % связано с созданием в болте необходимого усилия Q натяжения. Максимальное значение Q достигается при наибольшем значении прилагаемого момента Мкл и наименьших значениях коэффициентов ц трения. Незатянутые болтовые соединения не способны передавать необходимые рабочие нагрузки. [2]
Войлочные и фетровые уплотнения. а - в трапецеидальной расточке. б - в штампованном кожухе. в - с автоматической подтяжкой с помощью.| Кожаные уплотнения. [3] |
При затяжке болтовых соединений важно осуществлять постоянное усилие, достаточное для создания необходимой плотности соединения, но не чрезмерное. [4]
Ключ накидной с усилителем и механическим приводом.| Ключ-мультипликатор КМ-70-2М. [5] |
Максимальный момент затяжки болтового соединения фиксируется торсионом усилителя. При затяжке гайки возникает реактивный момент, воспринимаемый соседней затянутой гайкой, в. [6]
Ключ накидной с усилителем и механическим приводом.| Ключ-мультипликатор КМ-70-2М. [7] |
Максимальный момент затяжки болтового соединения фиксируется торсионо-м усилителя. При затяжке гайки возникает реактивный момент, воспринимаемый соседней затянутой гайкой, в которую упирается корпус ключа. [8]
Проверить плотность затяжки болтовых соединений электромагнита; особое внимание следует обратить на болты, крепящие ярмо к крышке ( ослабление которых вызывает гудение магнита), и шпильки, крепящие катушки. [9]
Установка предназначена для механизированной затяжки крупных болтовых соединений корпусных фланцев. [10]
После этого проверяют затяжку болтовых соединений и особенно крепление узла вала к опоре агрегата и электродвигателя ( гидроустановки) к раме привода. Убедившись в свободном ( без заеданий и касаний) вращении от руки ротора вентилятора, подсоединяют вентилятор при помощи гибкой вставки к нагнетательному воздуховоду. [11]
Новый метод контроля степени затяжки болтовых соединений основан на том, что при достижении необходимого осевого усилия, изменяется характер зависимости крутящего момента от угла поворота. [12]
При этом давлении производят затяжку фланцевых и других болтовых соединений. Затем продолжают подъем давления до 75 - 100 % номинального, но не более чем до 2 МПа, Разрешается производить щелочение котла при давлении 0 6 - 0 7 МПа с увеличением длительности щелочения в два раза. В процессе щелочения необходимо следить за тем, чтобы температура газов перед пароперегревателем не превышала 550 С, а расход на продувку пароперегревателя составлял не менее 5 % паропроизводительности котла. [13]
Вспомогательная величина Ф1 при затяжке болтовых соединений определяется по формуле (21.35) [ 12, стр. [14]
Необходимо постоянно следить за затяжкой болтовых соединений, особенно за болтами крепления редуктора и гайками крепления полуосей к ступицам колес. [15]