Cтраница 1
Недостаточная затяжка и, как следствие этого, раскрытие стыка муфта-ниппель являются причиной самопроизвольного отвинчивания штанг в процессе эксплуатации. [1]
Недостаточная затяжка гаек крепления газопровода к блоку или повреждение его прокладок приводит к прорыву отработавших газов, сопровождающемуся звуковым эффектом, ошибочно принимаемым за стук в двигателе. [2]
Затвор с резиновыми уплотнительными кольцами. [3] |
При недостаточной затяжке не будет обеспечена герметичность затвора при малых давлениях. Чрезмерная затяжка вызовет увеличение момента трения шара и может привести к пластической деформации материала седел. [4]
При недостаточной затяжке болта вибрирует только лапа двигателя, а болт не вибрирует. [5]
В процессе кантования вследствие недостаточной затяжки витков обмотки, большого веса обмотки и ее металлической оправки возможен развал секций, деформация витков и изоляции. Эту трудоемкую и ответственную работу выполняют при помощи мостового крана и приспособлений или при помощи гидравлического кантователя, позволяющего плавно производить кантование обмоток, что существенно влияет на их качество. [6]
Дефекты в резьбовых соединениях возникают из-за недостаточной затяжки винтов и гаек, особенно если соединение воспринимает в процессе эксплуатации большие или знакопеременные нагрузки, которые проявляются в следующем. [7]
Ослабление посадки поршня на штоке в результате недостаточной затяжки гайки, отсутствия на гайке стопорящего шплинта, наличия некачественной прокладки между буртом штока и поршнем, с помощью которой регулируют зазоры мертвых пространств в цилиндре. [8]
Постановка винта. [9] |
Изгиб болтов и шпилек может появиться при недостаточной затяжке резьбового соединения и деформации закрепляемых деталей ( р ис. В этом случае увеличивают силу предварительной затяжки. [10]
Вода может попасть в систему смазки при недостаточной затяжке гаек крепления головки цилиндров, разрушении прокладки головки цилиндров, при повреждении резиновых уплотнительных колец гильз цилиндров, в результате трещин в головке и блоке цилиндров или при просачивании воды по посадочным поверхностям стакана форсунки. [11]
При работе подшипников колес шасси самолетов с недостаточной затяжкой на дорожках качения наружного кольца образуется повреждение, напоминающее по внешнему виду наклеп, по месту расположения которого возникает усталостное выкрашивание. [12]
В резьбовых соединениях повышенные износы и повреждения возникают из-за недостаточной затяжки винтов и гаек, особенно в соединениях, воспринимающих во время работы большие или знакопеременные нагрузки. Под совместным действием этих нагрузок болты и винты растягиваются, шаг резьбы и ее профиль нарушаются, гайки начинают заедать. Происходят поломки деталей соединений. [13]
В резьбовых соединениях повышенные износы и повреждения возникают из-за недостаточной затяжки винтов и гаек, особенно в соединениях, воспринимающих во время работы большие или знакопеременные нагрузки. [14]
В резьбовых соединениях повышенные износы и повреждения возникают из-за недостаточной затяжки винтов и гаек, особенно в соединениях, воспринимающих во время работы большие или знакопеременные нагрузки. Под совместным действием этих нагрузок болты и винты растягиваются, шаг резьбы и ее профиль нарушаются, гайки начинают заедать. Происходят поломки деталей соединений. [15]