Недостаточная затяжка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Недостаточная затяжка

Cтраница 4


Кинасошвили в ЦИАМ исследования [5] пока - § ывают, что сила затяжки может быть больше предполагаемой силы в два-три раза, что может вызвать текучесть материала и затем ослабление затяжки, а также быть причиной аварии. Не менее вредной является и недостаточная затяжка шатунных болтов, приводящая к ударному характеру действия нагрузки и последующему наклепу на стыках кривошипной головки шатуна.  [46]

Ряд исследований показывает, что сила затяжки может быть больше предполагаемой силы в два-три раза, что приведет к возникновению текучести материала и затем ослаблению затяжки, а также может быть причиной яварии. Не менее вредной является и недостаточная затяжка шатунных болтов, приводящая к ударному характеру действия нагрузки и последующему наклепу на стыках кривошипной головки шатуна.  [47]

Причиной падения съемного листа, явилась недостаточная затяжка крепящих винтов и каплеобразная форма отверстий в листе, позволяющая листу соскакивать с винтов при небольшом сдвиге.  [48]

Разборка резьбовых соединений котлотурбинного, газотурбинного и другого оборудования, работающего при высоких температурах, часто сопровождается изломом болтов и шпилек в результате приложения значительно больших усилий, чем при сборке. Такие же трудности возникают при устранении недостаточной затяжки болтовых соединений под нагрузкой. Для поворота гайки требуется приложить большой крутящий момент, чтобы разрушить окисный слой в зазорах болтовой и гаечной нарезок и слой в микрозазорах между опорным торцом гайки и сопряженной поверхностью. Уже при первом страгивании гайки твердые частицы окислов железа своим абразивным воздействием повреждают поверхность резьбы. При дальнейшем повороте гайки повреждения усиливаются, и может наступить заедание, вероятно, прежде всего в высоконагруженной области гайки, определяемой законом передачи осевого усилия по виткам резьбы.  [49]

Тяжелые аварии, иногда с полным разрушением двигателя, происходят при обрыве шатунных болтов. Причинами обрыва могут быть: прихватывание поршней, недостаточная затяжка болтов и слишком большой зазор в шатунном подшипнике, приводящие к ударам при работе, и, особенно, слишком сильная затяжка болтов, за предел упругости материала. Наконец, возможны обрывы болтов также в результате усталости материала, так как в работе болты подвергаются периодически действующим силам. Для предупреждения обрывов шатунных болтов в эксплоатации ведется постоянный контроль их затяжки и по истечении определенного срока болты заменяются новыми, наготовленными обязательно двигателе-строительньгм заводом.  [50]

Для восстановления требуемой величины развала нужно в первую очередь выяснить, какие из приведенных выше причин, влияющих на развал, вызвали изменение его величины. Часто такими причинами являются износ шкворней и их втулок или недостаточная затяжка подшипников передних колес. Эти причины легко устраняются. Однако иногда выявляется погнутость передней оси. В таких случаях приходится прибегать к правке оси. Править ось надо без ударов, в холодном состоянии, так как она термически обработана и нагрев значительно снизит ее прочность. При больших прогибах во время правки могут появиться трещины.  [51]



Страницы:      1    2    3    4