Cтраница 3
Практика показала, что при монтаже и эксплуатации ответственных резьбовых соединений необходимо контролировать силу ( напряжение) затяжки, так как чрезмерная или недостаточная затяжка может привести к поломкам резьбовых деталей. [31]
Дефекты в навеске дверей могут возникнуть как следствие деформации деталей дверей и кузова при аварии или повреждении перевозимыми предметами, так и от недостаточной затяжки или ослабления в процессе эксплуатации винтов и болтов крепления петель и защелок. Поэтому, прежде чем приступить к регулировке, нужно проверить затяжку всех винтов и болтов. [32]
К креплению резьбовых соединений труб предъявляются повышенные требования, так как при работе установки они находятся под действием больших перепадов давления и при недостаточной затяжке потеряют герметичность и будут промыты. Хорошие результаты, особенно в глубоких скважинах, дает применение автомата Г. В. Молчанова для свинчивания и развинчивания труб. Применение автомата позволяет ускорить и облегчить спуско-подъемные операции, а такя е обеспечить хорошее крепление резьбовых соединений. [33]
Для болтовых соединений характерны дефекты из-за отсутствия шайб при соединении медной жилы с плоским выводом из меди или сплава алюминия, отсутствия тарельчатых пружин, недостаточной затяжки болтов и т.п. Чем выше ток, тем чаще следует проводить переборку болтовых контактов с зачисткой поверхностей. [34]
Проверка натяжения приводных ремней и цепей. [35] |
Для качественной сборки и монтажа машин контролируемая затяжка резьбовых соединений является одним из важных условий. Недостаточная затяжка и ослабление соединений в процессе работы или чрезмерная затяжка являются существенными причинами нарушений и ускоренного износа. [36]
Для обеспечения Надежной работы ГПА и ДВС контролируемая затяжка болтовых и других соединений является одним из важных условий. Недостаточная затяжка и ослабление соединений в процессе работы, а также чрезмерная затяжка являются причинами ускоренного износа и разрушения деталей. [37]
Затяжка гаек ( болтов) крепления головок цилиндров. Недостаточная затяжка гаек ( болтов) крепления головок цилиндров ведет к нарушению герметичности камер сгорания, в результате чего возможен пропуск газов и прогорание прокладки. Неравномерная затяжка гаек и перекосы головки приводят к возникновению неодинаковых напряжений и появлению трещин в головке. [38]
Необходим строгий контроль силы затяжки. При недостаточной затяжке снижается несущая способность соединения, при избыточной - могут появиться опасные для прочности напряжения в охватывающей и охватываемой деталях. [39]
Детали крепления и регулировки подшипников ведущей шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-51А. [40] |
При этом одна из прорезей гайки должна совпадать с отверстием в валу для шплинта. При недостаточной затяжке гайки возможно проворачивание внутреннего кольца подшипника, износ регулировочных прокладок и, как следствие, опасное увеличение осевого люфта ведущей шестерни. [41]
Шпуля изоляционной машины. [42] |
При установке рулона 3 на ось 13 шпули следует как можно глубже врезать ребристые конусы 2 и 5 во втулку 4 рулона. При недостаточной затяжке разрезной втулки наблюдается срыв картонной втулки вместе с рулоном с ребер конусов, и пленка наносится на трубу с незначительным натяжением, равным только усилию разматывания рулона, так как тормозное усилие шпули из работы выключается. Выбор угла наклона шпули к оси трубопровода зависит от оси рулонного материала, диаметра трубопровода и числа установленных шпуль. Угол этот должен быть установлен так, чтобы как лента, так и оберточный материал были одинаково натянуты с каждой стороны. Правильность установки угла наклона шпули проверяют несколькими пробными пусками с заправленным материалом и при необходимости проводят регулировку. [43]
Особое внимание следует обращать на равномерность и степень затяжки прокладки между верхней гайкой и подкладным кольцом, установленным на торце гильзы. Неравномерная или недостаточная затяжка прокладки вызывает недопустимую утечку смазки. [44]
В резьбовых соединениях дефекты появляются редко, если их детали изготовлены из правильно подобранных материалов и термически обработаны, если за гайками и винтами ведется постоянное наблюдение, так что они всегда нормально затяну ты, и если соединения разбирают не часто. Дефекты возникают из-за недостаточной затяжки винтов и гаек, особенно в соединениях, воспринимающих во время работы большие или знакопеременные нагрузки. [45]