Окончательная затяжка - болт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Окончательная затяжка - болт

Cтраница 1


Окончательная затяжка болтов производится после выверки всей линии стеклянного трубопровода.  [1]

Окончательную затяжку болтов можно производить только после того, как будет достигнуто полное центрирование верхней и нижней частей штампа.  [2]

Окончательную затяжку болтов выполняют пневматическим гайковертом.  [3]

Окончательную затяжку болтов коренных подшипников производят динамометрическим ключом с усилием 12 5 - 13 6 кем для двигателей ГАЗ, 11 - 13 кем для крышек переднего и промежуточных коренных подшипников, 8 - 10 кгм для крышек среднего и заднего коренных подшипников двигателя ЗИЛ-120, затяжку болтов последних двух крышек производят в последовательности крест-накрест. Болты крепления крышки переднего коренного подшипника двигателей Москвич-400, Мо-жвич - 402 затягивают с моментом 9 7 - 10 5 кгм и 9 - 9 7 кгм заднего и среднего коренных подшипников. Гайки и болты крышки проверяемого ( на зазор) подшипника нужно затягивать постепенно, время от времени повертывая коленчатый вал пусковой рукояткой. При проверке зазоров в подшипнике затяжку остальных подшипников необходимо ослабить.  [4]

5 Многопозиционные ограничители ходов. [5]

После окончательной затяжки болта 3 надрезанный корпус упора стягивается и винт 4 закрепляется.  [6]

После окончательной затяжки болтов температура подогрева пресспланок увеличивается до 140 - 150 С при шеллачном и до 170 - 180 С при глифталевом микафолии. При указанной температуре изоляция выпекается в течение 30 - 60 мин. Точное время, необходимое для выпечки, устанавливается на опытных образцах отдельно для каждой партии микафолия. При отработке режима выпечки может быть несколько изменена также и температура вытечки. При выпечке опытных образцов проверяется и корректируется число слоев микафолия, необходимых для получения гиЛьзы требуемой толщины. В зависимости от жирности микафолия степень усадки, а следовательно, и число слоев гильзы меняются.  [7]

После окончательной затяжки болтов и шпилек горизонтальных разъемов цилиндров проверяют центровку роторов по полумуфтам и при необходимости корректируют ее.  [8]

После окончательной затяжки болтов, соединяющих тормоз с рамой лебедки, центрование проверяется еще раз. Затем, сблизив рабочие поверхности кулачков до соприкосновения, проверяют зазоры между всеми пятью рабочими кулачками. Допускается неприлегание плоскостей трех кулачков на 0 25 мм. По окончании центрования между тормозом и рамой ставятся конические штифты для предупреждения сдвига гидравлического тормоза. Плохое центрирование вызывает раскачивание гидравлического тормоза и быстрое разрушение коренных подшипников.  [9]

После окончательной затяжки болтов температура подогрева пресс-планок увеличивается до 140 - 150 С при шеллачном и до 170 - 180 С при глифталевом микафолии. При указанной температуре изоляция выпекается в течение 30 - 60 мин. Точное время, необходимое для выпечки, устанавливается на опытных образцах отдельно для каждой партии микафолия. При отработке режима выпечки может быть изменена также и температура выпечки. При выпечке опытных образцов проверяется и корректируется число слоев микафолия, необходимых для получения гильзы требуемой плотности.  [10]

После повторной контрольной проверки соединений и зацеплений производят окончательную затяжку болтов крепления станины, выносного подшипника, редуктора привода и электродвигателя.  [11]

После подливки рамы бетоном и затвердения бетона до проектной прочности делают окончательную затяжку болтов.  [12]

13 Приспособление для контроля осевого люфта коленчатого вала. [13]

При установке вкладышей их постели в блоке и шатунах протираются технической салфеткой, а шейки вала и рабочие поверхности смазываются моторным маслом. Окончательная затяжка болтов производится динамометрическим ключом с крутящим моментом затяжки, оговоренным техническими условиями на ремонт, сборку и испытание той или иной модели двигателя.  [14]

Шатунные болты должны устанавливать только рабочие, имеющие опыт слесарно-сборочных работ. Окончательная затяжка болтов, контроль удлинения по скобе и запись результатов замеров должны производиться при участии мастера.  [15]



Страницы:      1    2    3