Окончательная затяжка - болт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Окончательная затяжка - болт

Cтраница 2


После установки и проверки по струнам частично затягивают гайки фундаментных болтов для закрепления редуктора на фундаменте. Окончательную затяжку болтов и подливку редуктора выполняют после центровки редуктора с электродвигателем и турбокомпрессором по муфтам.  [16]

17 Полюсы тягового электродвигателя. [17]

Сначала в остове монтируют все главные полюсы, а затем добавочные. Окончательную затяжку болтов крепления полюсов производят после ориентации полюсов в остове.  [18]

При этом попадание масла на контактирующие поверхности не допускается. Перед окончательной затяжкой болтов достигается соосность поверхностей диаметром 180 АЗ с точностью до 0 5 мм и биение эластичного элемента в пределах до 2 мм. Разность замеров а в двух диаметрально противоположных точках не должна превышать 0 2 мм. Грузы должны быть расположены равномерно по массе с обеих сторон муфты.  [19]

Попадание масла на контактирующие поверхности при сборке не допускается. Перед окончательной затяжкой болтов достигается соосность поверхностей диаметра 230 Л3 с точностью до 0 5 мм. Разность замеров а в двух диаметрально противоположных точках не должна превышать 0 2 мм. Грузы должны быть расположены с обеих сторон муфты.  [20]

Далее болты слегка затягивают, производят регулирование узла и окончательную затяжку болтов. После этого в сопрягаемых деталях просверливают и развертывают отверстия ( фиг.  [21]

Фланец корпуса конечной передачи прикреплен двенадцатью болтами к боковой стенке корпуса трансмиссии. Чтобы при установке конечной передачи в ее корпусе не возникли монтажные напряжения, перед окончательной затяжкой болтов фланца плоскость бугеля прижимают к плоскости корпуса трансмиссии. При этом между опорными плоскостями бугелей 25 и задней плоскостью корпуса трансмиссии по длине бугеля может образоваться клинообразный зазор; бугель будет касаться плоскости корпуса трансмиссии боковой кромкой своей опорной плоскости. Если этот зазор будет больше 0 15 мм, в него под крепежные болты устанавливают металлические регулировочные прокладки 26, после чего окончательно крепят конечную передачу.  [22]

Окончательно завернуть болты коренных подшипников динамометрическим ключом, как указывалось выше. Перед привертыванием крышки заднего коренного подшипника необходимо установить яа ней запорную пластину, а после окончательной затяжки болтов лодогнуть к граням их головок лапки запорной пластины.  [23]

Перед обтяжкой необходимо провернуть ротор и убедиться на слух в отсутствии задевания ротора за корпус или направляющие аппараты. Производят легкую обтяжку крышки. Окончательную затяжку болтов выполняют через 24 ч после затвердения мастики. Сначала затягивают концевые уплотнения, а затем продольные стороны периметра разъема. После окончательной затяжки крышки необходимо еще раз провернуть ротор и убедиться в отсутствии задевания.  [24]

25 Сжимы. а - литой, б - кованый, в - клиновой, г - располо. [25]

Чтобы получить надежное соединение при закреплении конца каната на работающей ветви, применяют сжимы ( рис. 7), муфты и клиновые коуши. При установке сжимов болтовые соединения нужно затягивать равномерно. Окончательную затяжку болтов производят после нескольких часов непрерывной работы каната.  [26]

Перед установкой детали на фундамент нижняя ее опорная часть, а также все поверхности детали, которые будут сопрягаться с бетоном, должны быть тщательно очищены от грязи и следов консервирующей смазки или краски. Только после этого под раму устанавливают постоянные подкладки, подтягивают фундаментные болты и раму подливают бетоном. Окончательную затяжку болтов производят после затвердения бетонной подливки. Болты должны прижимать деталь к фундаменту плотно и равномерно по всей площади соприкосновения. Фундаментные болты надо затягивать вначале до соприкосновения гаек с фланцем детали, а затем окончательно в два-три приема в разбивку, затягивая диаметрально противоположные болты. После окончательной затяжки фундаментных болтов производят контрольную проверку расположения валов насоса и электродвигателя.  [27]

После установки крышки штифты забивают медным молотком и проворачивают ротор, контролируя на слух, не задевает ли он за крышку. Затем производят легкую затяжку болтов и вновь прокручивают ротор. Окончательную затяжку болтов проводят после засыхания мастики.  [28]

Чтобы получить надежное соединение при закреплении конца каната на работающей ветви, применяют сжимы ( рис. 7), муфты и клиновые коуши. При установке сжимов болтовые соединения нужно затягивать равномерно. Окончательную затяжку болтов производят после нескольких часов непрерывной работы каната.  [29]

Монтаж узлов в колодцах производят одновременно с прокладкой трубопроводов. Присоединяют пластмассовый трубопровод к фланцам установленных в колодце металлических соединительных деталей и арматуры перед засыпкой защитного слоя без затяжки болтов. Окончательную затяжку болтов фланцевых соединений производят непосредственно перед гидравлическим испытанием.  [30]



Страницы:      1    2    3