Окончательная затяжка - болт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Окончательная затяжка - болт

Cтраница 3


В турбинах высокого давления для обеспечения плотности затяжки фланцев горизонтального разъема приходится применять шпильки больших размеров. Затяжка таких шпилек холодным способом даже при удлинении рукоятки гаечного ключа с помощью длинной трубы не обеспечивает необходимого натяга шпилек. Поэтому в турбинах высокого давления окончательная затяжка болтов, как правило, производится в нагретом состоянии, благодаря чему скручивающие напряжения в болтах не возникают, легко контролируется необходимая величина натяга и сама операция не требует значительных затрат физической силы. Крепление болтового соединения горячим способом должно выполняться в соответствии с инструкцией завода-изготовителя после затяжки гаек холодным способом ключом с рычагом длиной 1 - 2 м усилием одного-двух рабочих.  [31]

Для этого укорачивают ось, заваривают с внешней стороны фланцы, а с внутренней стороны оборудуют их резиновым уплотнителем. Перед установкой разъединителя на опорную конструкцию фланцы заполняют смазкой. При сборке подшипникового узла лишняя смазка будет выдавлена через резиновый уплотнитель, который при окончательной затяжке болтов закроет пути попадания влаги в подшипник.  [32]

Сборку муфты ведут в таком порядке. Накладывают на нижний фланец с пятой крестовину. Надевают на каждый болт щеку ( без резьбы) и пружину, вставляют их в выточки крестовины и отверстия фланца. Окончательную затяжку болтов ( обжатие пружин) производят после установки муфты на дизеле. Эти операции повторяют вновь после наложения на крестовину верхнего фланца. В отверстие пяты снизу вставляют стяжной болт, на него надевают упорное кольцо, проставочную трубу и стягивают их гайкой. Высота собранной муфты должна быть 201 - 1 мм.  [33]

При проверке соосности вала барабана с валом гидравлического тормоза торцовые и радиальные вибрации не должны превышать 0 5 - 0 8 мм. Соосность проверяется по стрелкам, укрепленным на валах лебедки гидравлического тормоза. При нарушении соосности валов под стойки корпуса гидравлического тормоза подкладывают прокладки. После окончательной затяжки болтов, соединяющих тормоз с рамой лебедки, центрование осуществляют еще раз.  [34]

Ослабшую в посадке катушку определяют прежде всего по внешним признакам ( см. § 3), а затем обстукиванием деталей. Если на поверхности пружинной рамки или у самой катушки замечены следы смещения ( натертости) или когда при обстукивании пружинная рамка, помещенная под катушкой, вибрирует или перемещается ( отдает в руку), у такого полюса подтягивают полюсные болты. Если этим не удается восстановить нормальную посадку катушки, отпускают полюсные болты, чтобы под катушку можно было подложить П - образную прокладку из электроизоляционного картона. Желательно окончательную затяжку полюсных болтов производить после нагрева катушек током.  [35]

Перед установкой крышки распределительных шестерен маслоотражатель ставят выпуклой стороной к шестерне коленчатого вала. Устанавливают крышку на картонной прокладке, смазанной с обеих сторон по всей площади пастой УН-25. При постановке крышки сальник необходимо центрировать относительно коленчатого вала специальной оправкой, которую надевают на коленчатый вал. При этом болты крепления крышки распределительных шестерен завертывают всего на две нитки. Окончательную затяжку болтов крепления крышки распределительных шестерен производят после того, как сальник сцентрирован по коленчатому валу. Втулку снимают только после окончания затяжки болтов и гаек крепления крышки.  [36]

Монтаж сборных шин рекомендуется начинать со средних шкафов, соединение отрезков шин выполняют сначала без затяжки болтов. Шины на изоляторах должны лежать без перекосов. Аналогичное требование предъявляют и к отпайкам. Необходимо, чтобы при их присоединении они не создавали значительных механических напряжений на изоляторы, поэтому их лучше присоединять к сборным шинам до их закрепления на опорных изоляторах. Окончательную затяжку болтов разъемных контактных соединений выполняют после установки сборных шин и подсоединения к ним отпаек всей секции КРУ. Для КРУ с изолированными сборными шинами или с применением частичной изоляции места контактных соединений шин закрывают изоляционными коробками. Дп плотного прилегания коробок производят обмотку шинк лзо-ляционной лентой.  [37]

38 Приспособление для центрирования крышки распределительных шестерен двигателей ГАЗ-51 и М-20. [38]

Установка крышки распределительных шестерен на блок цилиндра двигателя ЗИЛ-120 несколько сложнее, чем у двигателя ГАЗ. Прежде всего необходимо убедиться, что прокладка крышки распределительных шестерен доходит до стыка блока цилиндров с нижним картером. Затяжку болтов крепления крышки распределительных шестерен и щитка крышки следует осуществлять в следующем порядке: вначале предварительно затянуть болты крепления щитка к блоку цилиндров, затем затянуть два болта установочных отверстий крышки и остальные болты крепления крышки к блоку цилиндров. После этого ввернуть болты крепления щитка к крышке, ослабить болты, крепящие щиток к блоку цилиндров, окончательно затянуть болты крепления щитка к крышке и болты, крепящие щиток к блоку цилиндров. Момент окончательной затяжки болтов крепления крышки распределительных шестерен должен быть в пределах 10 - 11 кем. После установки крышки регулируют осевой зазор распределительного вала. Для этой цели винт завертывают до упора в упорный сухарь распределительного вала и затем отвертывают на Vi2 - Vs оборота.  [39]

40 Стенд для обкатки колесно-моторного блока тепловоза. [40]

Общая сборка колесно-моторного блока с ранее укомплектованными частями ведется следующим образом. Устанавливают тяговый электродвигатель на подставке постелями моторно-осевых подшипников вверх. Приподняв колесную пару краном, укладывают ее на вкладышах. Затем на шейки оси колесной пары помещают вторые вкладыши также в соответствии с маркировкой, кожухи монтируют на остове крышки подшипников. После окончательной затяжки болтов крепления крышек подшипников проверяют качество сборки ( измеряют осевой разбег колесной пары и зазор на масло в подшипниках), проверяют качество зацепления зубчатой передачи тягового редуктора. При необходимости производят регулировочные работы, как это было сказано несколько выше при описании комплектования деталей.  [41]

42 Установка подкладок под оборудование. [42]

По установленным резервуарам производится предварительная выставка, согласно осевых и высотных отметок, остальной части оборудования. После обвязки и соединения трубопроводами оборудования системы производится окончательная проверка выставленного оборудования по уровню с подтяжкой фундаментных болтов. При выверке оборудования уровень устанавливается на обработанные поверхности оборудования. После окончательной последнее сдается под подливку, которая производится в возможно короткий срок, чтобы оборудование не было сбито с выставленных отметок. Подкладки под оборудование устанавливаются в непосредственной близости к анкерным или фундаментным болтам, чтобы не было напряжения станины при окончательной затяжке болтов. В тех случаях, когда расстояние между анкерными болтами велико и фундаментная рама не обладает большой жесткостью, производится дополнительная промежуточная установка подкладок. Высота стопки подкладок определяется проектным слоем подливки. Количество установочных и регулировочных подкладок должно быть минимальным. Подкладки толщиной свыше 30 мм отливаются из чугуна, меньшей толщины изготовляются из стали.  [43]

Если двигатель имеет выносной подшипник, то его устанавливают одновременно с плитой. Выверку подшипника производят по струне, натянутой точно по расточкам коренных подшипников в плите. Чтобы облегчить выверку струны относительно расточек плиты и не пользоваться микрометрическими штихма-сами, можно применить следующий прием: выточить три диска толщиной 15 - 20 мм с наружным диаметром, равным диаметру расточки, в середине дисков просверлить отверстие диаметром 2 - 3 мм. Два кольца устанавливают в крайние расточки подшипников рамы и натягивают через отверстия струну. Центральное положение струны диаметром 0 8 - 1 0 мм в отверстии диска довольно точно определяется на глаз. Выносной подшипник устанавливают по высоте и в плане так, чтобы отверстие вставленного в него диска тоже точно центрировалось относительно струны. Выверенную плиту подливают на фундаменте, а спустя 5 - 10 дней производят окончательную затяжку болтов.  [44]

Перемещение шкафов КРУ и установку их в помещении ЗРУ проводят с помощью автомобильных кранов, лебедок, талей, кранбалок. В ЗРУ, где невозможно применение грузоподъемных механизмов, шкафы КРУ перемещают на поддонах по каткам и рольгангам, чтобы не допускать порчи нижней рамы шкафа. Монтаж шкафов начинают с крайнего шкафа по схеме, последовательно устанавливая все остальные. Корпус шкафа считается установленным правильно, если выполнены следующие условия: нет качания корпуса ( качание устраняют стальными подкладками толщиной не более 2 мм); нижняя рама корпуса расположена горизонтально, что проверяют уровнем; корпус не имеет наклона, что проверяют отвесом; обеспечено плотное прилегание стенок двух рядом смонтированных шкафов. После установки шкафов из них выкалывают выдвижные элементы, шкафы стягивают болтами, начиная с крайнего. Затягивают сначала нижние, а затем верхние болты и болты отсеков сборных шин. Затем устанавливают сборные шины на опорных изоляторах и присоединяют отпайки к сборным шинам сваркой или, если это невозможно, на болтах. Монтаж сборных шин начинают со средних шкафов. Шины должны лежать на изоляторах без перекосов. Окончательную затяжку болтов разъемных контактных соединений выполняют после установки сборных шин и подсоединения к ним отпаек всей секции КРУ. В шкафы вкатывают выдвижные элементы для проверки правильности монтажа. Если монтаж произведен правильно, выкатив выдвижные элементы из корпуса шкафа, проводят приварку корпуса к закладным швеллерам изнутри шкафа в местах, указанных в заводских инструкциях.  [45]



Страницы:      1    2    3