Cтраница 1
Заучивание и пробное озвучивание текста завершает процесс подготовки выступления. Не следует чрезмерно пугать себя неподъемностью этой двуединой задачи. Выражаясь шахматным языком, она довольно легко решается в три хода. [1]
Заучивание же массы отдельных слов, зачастую без артикля и без других показателей, только загружает память студента и мало способствует развитию навыков говорения и слушания на изучаемом языке. [2]
Заучивание подобных сентенций в школе было отнюдь не простым делом, поскольку они были записаны иероглифами на архаичном, далеком от живой речи языке. [3]
Заучивание бессмысленных слогов путем описанного выше процесса требует времени. ЕРАМ - последовательная система, поэтому отдельные слоги могут обрабатываться в ней в определенной последовательности, которая, однако, не задается произвольно, а является результатом исполнительного процесса более высокого ранга, служащего для того, чтобы должным образом направлять внимание ЕРАМ. [4]
Заучивание подобных сентенций в школе было отнюдь не простым делом, поскольку они были записаны иероглифами на архаичном, далеком от живой речи языке. [5]
После заучивания испытуемые в течение четырех минут складывают колонки цифр. Затем они пытаются воспроизвести слова из списка. Трем другим группам даются те же самые слова, то же самое время для заучивания и та же отвлекающая задача ( сложение цифр), но добавляются и некоторые другие условия: второй группе дают кроме этого контурные рисунки объектов, обозначенные каждым из этих слов, и просят вообразить их. [6]
Если последующее заучивание сведений о династии Сун интерферирует с уже имеющимися у вас сведениями о династии Т ан и ваша способность воспроизводить последние значительно снизилась ( в отличие от того, кто выучил только про династию Т ан), то тогда забывание можно отнести на счет РТ. Если же более трудным было воспроизведение более поздней информации ( о династии Сун, после того, как вы уже выучили про династию Т ан), тогда за этот эффект отвечает ПТ. [7]
Явления заучивания хорошо исследованы, они устойчивы и воспроизводимы. [8]
Период заучивания отсутствует вовсе. Превращая, таким образом, средства решения задачи, т.е. стимулы-знаки, или слова, в переменную величину, а задачу сделав постоянной величиной, мы получили возможность исследовать, как испытуемый применяет знаки в качестве средств направления своих интеллектуальных операций и как в зависимости от способа употребления слова, от его функционального применения протекает и развивается весь процесс образования понятия в целом. [9]
Процесс заучивания серии из десяти слов оставался доступен больной, и кривая заучивания не давала отличий от приведенных выше. [10]
Кривая заучивания серии из десяти слов была значительно-ниже, чем у предшествующей больной ( 4 - 3 - 4 - 5 - 5 - 3 - 4 - 5) г и не изменялась после инъекции 0 05 мл кофеина. [11]
Структура заучивания речевых и ручных действий как компонентов учения не раскрывается, говорится лишь об их значении для учения и влиянии на запоминание других компонентов учения. Запоминание в большой степени зависит от понимания и упражнения. [12]
При заучивании слов необходимо строго соблюдать правила чтения. [13]
Помните: заучивание наизусть развивает Вашу память, лежащую в основе развития интеллекта. Оно приводит к быстрым и надежным успехам в иностранном языке, особенно если, закончив работу, Вы дадите себе труд написать текст наизусть. [14]
Следовательно, заучивание и опознавание знака требуют чего-то большего, чем просто формирование Образа. Становится необходимым внимательный выбор, избирательность, почти так же, как при осуществлении, двигательного навыка. Факты говорят о том, что контроль за формированием образа осуществляется посредством тех проводящих путей и структур мозга, которые принято считать двигательными по их функции. Читатель не должен считать это чем-то парадоксальным, поскольку ему уже известно, что двигательная функция, то есть поведение, в значительной мере осуществляется посредством контроля за работой периферических рецепторов. [15]