Заучивание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Заучивание

Cтраница 3


Чтобы запомнить набор элементов, подлежащих заучиванию, его нужно ассоциировать со списком подсказок.  [31]

Произвольное запоминание - специальная работа по заучиванию с включением повторения, которая требует учета закономерностей памяти.  [32]

Забывание часто рассматривают просто как обратную сторону заучивания. Во многих отношениях это действительно так.  [33]

Поэтому чрезвычайно важную роль играет целесообразная установка заучивания в зависимости от интереса. Исследование показало, что всякое запоминание совершается под контролем известной направленности этого процесса. Психологи называют это влиянием дифференциальной установки при опытах запоминания. Опыт свидетельствует, что результаты запоминания в огромной степени зависят от той инструкции, которая дается в начале опыта.  [34]

Главное внимание в школах феодального Китая уделялось заучиванию иероглифов. JB китайском языке алфавита не существует: каждый предмет, каждое понятие выражается на письме особым знаком - иероглифом или соединением нескольких иероглифов, которые составляются из различных черт и штрихов.  [35]

В возрасте ДВУХ-ПЯТИ лет следует уделять внимание заучиванию наизусть целых книжек. Конечно, это должны быть лучшие образцы детской литературы.  [36]

Я осознал разницу между истинным знанием и заучиванием, когда лейтенант Джонсон в тот день подстрелил мой двигатель. Позже он тренировал меня и моего друга, лейтенанта Тэда Грина, еще одного единственного пилота, допущенного к обучению по программе боевой готовности по тревоге.  [37]

Пайл приводит другие результаты касательно экономии при заучивании.  [38]

Если подсчитывать среднее число секунд, потребных для заучивания шести первоначальных серий и затем для повторного заучивания каждой из различных производных серий, то окажется следующая экономия: среднее для первоначального заучивания ( 6 серий) было 1266 сек; три перескакивания - 64 сек; 6 перескакиваний - 40 сек. Когда серии перемешаны между собой ( перестановки), то нет экономии времени при повторном заучивании. Мы видим таким образом, что при заучивании серий бессмысленных слогов каждый слог связан в поступательном направлении с каждым последующим. Подобным же образом было доказано, что они в такой же степени связаны и в обратном направлении.  [39]

При решении математической задачи, в отличие от заучивания бессмысленных слогов, учащийся берет знакомые элементы, которые он выучил раньше или узнал впервые в настоящей ситуации, и объединяет их в новые для него комбинации.  [40]

Использование электронной теории освобождает студента от необходимости, заучивания большого числа, на первый взгляд, не связанных между собой фактов, что в прошлом было характерно для органической химии. Новый подход не требует от него запоминания нового материала - но помогает ему несравненно лучше использовать уже известный материал. Вместо простого выучивания фактов этот подход помогает понять основные принципы. В то же время следует иметь в виду, что сложность органических молекул делает невозможным строгое применение к ним квантово-химических методов расчета. Общие закономерности, имеющие реальную ценность, могут быть получены из этих расчетов только при условии определенных приближений и допущений, и это обстоятельство никогда нельзя забывать. Тот день, когда химик-органик сможет работать не в лаборатории, а сидя в кресле за письменным столом, по-видимому, еще далек.  [41]

Использование электронной теории освобождает студента от необходимости, заучивания большого числа, на первый взгляд, не связанных между собой фактов, что в прошлом было характерно для органической химии. Новый подход не требует от него запоминания нового материала - но помогает ему несравненно лучше использовать уже известный материал. Вместо простого выучивания фактов этот подход помогает понять основные принципы. В то же время следует иметь в виду, что сложность органических молекул делает невозможным строгое применение к ним квантово-химических методов расчета. Общие закономерности, имеющие реальную ценность, могут быть получены из этих расчетов только при условии определенных приближений и допущений, и это обстоятельство никогда нельзя забывать. Тот день, когда химик-органик сможет работать не в лаборатории, а сидя в кресле за письменным столом, по-видимому, еще далек.  [42]

Нам представляется, что прежде всего известные операции заучивания и отработки знаний следует разделить на две большие группы.  [43]

Студенты различаются не только по скорости и прочности заучивания; у них разные потенциальные возможности к продуктивному мышлению. Внешне это проявляется в изменении поведения, затруднениях при умственной деятельности. Преподаватель должен знать психологические особенности студентов и управлять развитием психических функций на основе этих знаний.  [44]

Помещенный в них учебный материал не предназначен для простого заучивания. Руководствуясь им, вы должны повторить и обобщить самое важное, самое существенное об элементах, расположенных в группах периодической системы, о их соединениях, свойствах и применении. Например, следует только взглянуть на схемы распределения электронов по орбиталям фтора F и хлора С1 ( табл. 25) - и вы вспомните их общие и отличительные химические свойства. Из этих схем видно, что в атомах фтора и хлора в нормальном состоянии имеется по одному неспаренному электрону.  [45]



Страницы:      1    2    3    4