Cтраница 1
Захват металла валками будет обеспечен, если ( Txf / Fx) l, или f tg а. Это соотношение называется условием захвата. Для захвата металла валками необходимо, чтобы коэффициент трения был равен или больше тангенса угла захвата. Физический смысл последнего условия заключается в следующем: если угол трения р больше угла захвата а, то равнодействуюЕвдя нормальной силы F и силы трения Т будет отклонена в направлении вращения валков и полоса будет заполнять зону деформации; при обратном соотношении углов захвата металла валками не произойдет. [1]
Захват металла валками возможен, если угол захвата не превышает угла трения. [2]
После захвата металла валками наибольшее значение имеет выравнивание нагрузки между двигателями. [3]
Перед захватом металла скорость нижнего валка должна быть выше скорости верхнего валка, что достигается с помощью реле РЛО, управляемого оператором с поста управления и шунтирующего часть резистора на входе PC нижнего валка. [4]
При захвате металла валками большую роль играют силы трения. [5]
Подача и захват металла осуществляются на пониженной скорости захвата. [6]
Во время захвата металла валками, а также при выходе раската из них происходит изменение нагрузки и, следовательно, напряжений в валках. [7]
Линейка прошивного стана. [8] |
Для облегчения условий захвата металла валками и снижения расхода энергии, необходимой для преодоления сил трения, угол наклона образующей продольного сечения рабочей поверхности ( гребня) линейки с входной стороны должен быть больше угла наклона образующей валков в конусе прошивки. [9]
Принципиальная схема стана холодной прокатки. [10] |
Переходный процесс при захвате металла и статические характеристики формируются настройкой регуляторов. После выхода полосы из рабочих валков скорость восстанавливается до скорости х.х., и клеть готова принять следующую заготовку. В случае перехода на прокатку другого профиля необходимо изменить скорость валков, что достигается изменение. При остановке стана на профилактику или в случае аварийного отключения двигателя исполь - зуют динамическое торможение. [11]
От каких условий зависит захват металла валками. [12]
Схема сил, действующих на полосу при ее соприкосновении с валками. [13] |
Таким образом, для захвата металла валками и начала прокатки необходимо, чтобы коэффициент трения был больше тангенса угла захвата или, что то же самое, угол трения был больше угла захвата. В процессе захвата полосы валками, образования дуги контакта и заполнения металлом зазора между валками, схема сил, действующих на полосу, все время изменяется. Такой процесс прокатки называется неустановившимся. Такой процесс прокатки называется установившимся. Соприкосновение металла с валками в установившемся процессе происходит по всей длине дуги контакта. [14]
Распределения усилий в момент захвата металла валками. [15] |