Захват - металл - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Захват - металл

Cтраница 4


46 Графики переходных процессов в двух смежных клетях после захвата металла валками.| Схема расположения клетей непре.| Схема расположения клетей широкополосного стана 2000.| Схема расположения клетей полунепрерывного крупносортового стана 600.| Схема расположения клетей непрерывного мелкосортового стана. [46]

На рис. 15.22 показаны графики протекания переходного процесса в двух смежных клетях после захвата металла валками. Из графиков видно, что в периоды времени t1 - t2 и % - tt возможно растяжение металла, в периоды t2 - и / 4 - 4 - сжатие металла.  [47]

Эти преимущества заключаются в улучшении динамических свойств привода и меньшем времени управления, повышении скорости захвата металла вплоть до основной, возможности прокатки при значительной разнице в диаметре валков, исключении установки шестеренной клети, сокращении количества мест, в которых обычно образуются зазоры вследствие износа ( поэтому работа механизмов происходит более спокойно, без толчков), в уменьшении габаритов двигателей.  [48]

Авторы считают, что при обжатии изделия поверхностный слой подвергается сильной дополнительной деформации, обусловленной захватом металла инструментом. Если толщина этого слоя достаточно велика, то усилие, расходуемое на до-пол нительную деформацию, может значительно превысить усилие, идущее на формоизменение. Под влиянием смазки уменьшается захват металла, приводящий к уменьшению толщины и степени наклепа поверхностного слоя изделия, вовлекаемого в дополнительную деформацию, и, как следствие, к уменьшению усилия обработки.  [49]

По данным заводов Серп и Молот и Днепроспецсталь, покрытие ЭВТ-10 не препятствует прокатке, не ухудшает условия захвата металла валками обжимной клети. Состояние поверхности прокатанного металла после нагрева с покрытием хорошее.  [50]

Основными особенностями непрерывного процесса являются одновременное нахождение металла в нескольких клетях и ударное приложение нагрузки, связанное с захватом металла валками на полной рабочей скорости.  [51]

52 Схема нагрева и черновой прокатки. [52]

Область допустимых управлений определена ограничениями на усилия и моменты прокатки, мощность главного привода клетей, а также условиями захвата металла валками и длиной межклетевых рольгангов.  [53]

Оно устраняет зазоры в подшипниках, нажимных гайках и между торцом нажимного винта и подушкой, благодаря чему при захвате металла валками давление металла на валки сразу без значительных ударов передается станинам.  [54]

Автоматизация управления главным двигателем обеспечивает следующие операции: 1) реверсирование валков; 2) повышение скорости вращения валков после захвата металла; 3) снижение скорости вращения двигателя в случае буксования валков в момент захвата металла; 4) управление скоростью выхода металла из валков для сокращения пути при обратной подаче слитка в валки; 5) отключение двигателя при перегрузке.  [55]

Вейлер с соавторами [4] указали, что положительное действие поверхностно-активных веществ при обработке металлов проявляется в том, что они уменьшают захват металла инструментом. В результате облегчается упругая отдача ( восстановление формы) и улучшается чистота обработки поверхности металла.  [56]

57 Схема прокатки в двух смежныж клетях. [57]

Технологический процесс любой непрерывной группы клетей связан с двумя особенностями прокатки: одновременным нахождением металла в двух или более клетях и ударным приложением нагрузки при захвате металла на полной скорости прокатки. Отметим что захват металла на полной скорости характерен почти для всех непрерывных станов.  [58]

Автоматизация управления главным двигателем обеспечивает следующие операции: 1) реверсирование валков; 2) повышение скорости вращения валков после захвата металла; 3) снижение скорости вращения двигателя в случае буксования валков в момент захвата металла; 4) управление скоростью выхода металла из валков для сокращения пути при обратной подаче слитка в валки; 5) отключение двигателя при перегрузке.  [59]

Кроме абсолютного износа валков следует учитывать неравномерность износа, зависящую от различных сил трения в отдельных частях ручьев; неравномерного нагрева прокатываемого металла по сечению; неравномерной твердости металла валка по периметру ручья, неравномерного распределения обжатий; состояния арматуры настройки стана и динамичности нагрузки при захвате металла валками.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5