Кредитный аналитик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Кредитный аналитик

Cтраница 3


Рассмотрение отчета о доходах позволяет кредитному аналитику получить общее представление об эффективности работы компании и стратегии ее руководства ( в отношении объема продаж, ценообразования продукции, контроля над расходами и, что самое важное, получения прибыли), что в свою очередь облегчает переход к следующему этапу анализа финансовой отчетности - рассмотрению движения наличности на основе соответствующего отчета, что является темой следующей главы.  [31]

Такого рода прогнозный анализ позволяет кредитному аналитику устанавливать вероятную потребность компании в финансировании и ее способность погасить долг. Однако результаты прогноза зависят исключительно от лежащих в его основе допущений. Поэтому тщательно рассмотрите обоснованность допущений, сделанных компанией, и внесите необходимые коррективы в ее прогнозные отчеты. Как правило, кредитный аналитик придерживается более пессимистических допущений, нежели руководство компании.  [32]

Прежде чем рассматривать конкретные финансовые данные, кредитный аналитик должен составить себе достаточное представление о компании и условиях, в которых она работает. Такое представление поможет проведению анализа финансовой отчетности и позволит аналитику оценить, что стоит за цифрами.  [33]

Поэтому, исходя из альтернативного сценария, кредитный аналитик предполагает, что прирост составит 10 %, а не 15 %, как намечает компания. Более высокие темпы роста могли бы побудить компанию снизить цены и увеличить сбытовые расходы. В табл. 8.3 представлены прогнозы компании и банка.  [34]

Существенные различия в подходах руководства компании и кредитного аналитика ведут к значительным расхождениям в прогнозируемых финансовых результатах. Банк может также прийти к куда значительно оптимистичным выводам относительно потребности компании в финансировании, ее способности вернуть ссуду и кредитоспособности в целом. Это указывает, насколько важно хорошо понять все стороны деятельности заемщика, чтобы прийти к реалистичным выводам и обоснованным прогнозам.  [35]

Для того чтобы оценивать финансовые перспективы компаний, кредитный аналитик должен знать структуру рынка, па ко тором компания конкурирует. Ниже приведены некоторые вопросы, способные служить ориентирами при соответствующем анализе.  [36]

Помимо рассмотрения финансовых документов, представленных компанией, кредитный аналитик может лично посетить ее для встречи с должностными лицами и ознакомления с работой компании.  [37]

Поскольку успешный анализ финансовой отчетности зависит от способности кредитного аналитика выявлять не только то, что произошло в прошлом, и даже не причины этого, а то, что предвещает будущее, то необходимо всю имеющуюся финансовую информацию истолковать и объединить в единое целое. Следует, однако, еще раз подчеркнуть, что анализ финансовой отчетности не претендует на статус точной науки, позволяющей достоверно прогнозировать будущее компании.  [38]

Такой набор сценариев выбран в связи с выводом кредитного аналитика о том, что наиболее уязвимым местом компании является быстрый рост оборотных активов и обусловленная им потребность в дополнительном финансировании в условиях низкой нормы прибыли.  [39]

Хорошее знание компании, отрасли и рынка помогает кредитному аналитику оценить надежность финансовых проектов компании. Долгосрочные прогнозы наиболее достоверны применительно к компаниям с устойчивыми тенденциями результативности, близкой к отраслевым показателям. Значительная часть такой информации, возможно, уже была получена в ходе анализа балансов и отчетов о доходах компаний, а также отраслевых тенденций и коэффициентов. На этом этапе работы кредитный аналитик уже должен хорошо понимать операции компании, а также знать ее прошлые и текущие результаты работы.  [40]

Короче, прогнозный анализ позволяет руководству компании и кредитному аналитику банка вместе предвидеть финансовые последствия планов и стратегий компании. Это должно помочь кредитору понять результаты работы компании в прошлом, ее финансовую структуру, философию руководства, его стратегию, место компании в отрасли, а также обеспечить основу для разумных ожиданий в отношении способности компании погасить долг.  [41]

42 Группирование фирм согласно RMA ( тыс. долл. [42]

Сказанное - это еще один пример того, как кредитный аналитик может прийти к ошибочным выводам, если он рассматривает коэффициент вне сравнительного контекста.  [43]

44 Сценарии анализа оборотных инвестиций. [44]

Сценарии 2 и 3 характеризуют варианты результативности, которые кредитный аналитик считает наиболее вероятными, а сценарий 4 - оценки пессимистического характера.  [45]



Страницы:      1    2    3    4