Научное знание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Научное знание

Cтраница 2


Научное знание иудохристианского мира также закабалено. Закрыты для понимания и-извращены все первичные базовые понятия и категории. Математики не понимают: что такое число, что такое точка, что такое линия. Лингвисты не понимают, что такое буква и тем более что такое слово.  [16]

Герда Научное знание и система языка опубликована на страницах 30 - 34, в Вестнике Санкт-петербургского университета, в серии 2 - История, языкознание, литературоведение.  [17]

Сущность научного знания заключается в понимании действительности в ее прошлом, настоящем и будущем, в достоверном обобщении фактов, в том, что за случайным оно находит необходимое, закономерное, за единичным - общее, и на этой основе осуществляет предвидение.  [18]

Популяризация научных знаний способствует как развитию отдельных отраслей науки, так и науки в целом, приближает ученых к народу.  [19]

Значение научных знаний в области экономики труда возрастает в свете решений XXV и XXVI съездов КПСС. Так, на XXVI съезде КПСС было подчеркнуто, что в восьмидесятые годы необходимо осу.  [20]

Кроме научных знаний учащиеся усваивают также так называемые прикладные знания. Среди них Л. Я. Зорина рассматривает только знания о технических устройствах и машинах. Однако среди знаний этого класса учащимся часто предлагается усваивать знания о различных практических действиях и способах деятельности. Для большей эффективности уяснения содержания этих знаний в систему знаний о знаниях должны быть включены и знания об общей структуре любой деятельности. Зориной, которое, по нашему мнению, очень весомо продвинуло разработку данной проблемы.  [21]

Пропаганду научных знаний осуществляла также открытая в 1719 г. для всеобщего обозрения Кунсткамера - первый в России естественно-исторический музей. В музее демонстрировались зоологические и минералогические коллекции, искусные изделия, а также монстры - живые и заспиртованные уроды. Отправку волонтеров за границу, ровно как и издание газеты и учреждение музея, Академии наук финансировало государство.  [22]

Система научных знаний о мире приобретает мировоззренческий характер лишь в том случае, когда она начинает выполнять методологическую, регулятивную функцию в деятельности человека, превращается в инструмент разрешения его реальных жизненных проблем. Происходящая в стране перестройка активно способствует выработке нового, адекватного совр. Своеобразие становления этих черт определяется переломным характером переживаемого периода - началом соединения концепции перестройки с жизнью.  [23]

Значение научных знаний в области экономики труда возрастает в свете решений XXV и XXVI съездов КПСС. Так, на XXVI съезде КПСС было подчеркнуто, что в восьмидесятые годы необходимо осуществить глубокие преобразования в важнейшей сфере жизнедеятельности людей - в труде, улучшить и облегчить его условия, обеспечить широкие возможности для высокопроизводительной и творческой работы, значительно продвинуться по пути стирания существенных различий между умственным и физическим трудом, превращения аграрного труда в разновидность индустриального.  [24]

Распространение научных знаний о развитии общества, разоблачение эксплуататорской сущности капитализма, доказательство его исторической, обреченности, раскрытие исторической миссии рабочего класса, утверждение его идеологии, его миро -; воззрения - марксизма-ленинизма как высшего достижения общественных наук - все это составляет сущность той И. Ее ближайшая цель - идейная изоляция наиболее агрессивной монополистической верхушки империалистических государств, что способствовало бы и проведению социальных преобразований в отдельных странах, и урегулированию острейших международных проблем, прежде всего проблем войны и мира.  [25]

Интеграция научных знаний и системный подход к ним приводят сегодня к выделению психологических аспектов взаимодействия печатной продукций и читателя в ряде наук ( педагогика, литературоведение, языко.  [26]

Дифференциация научного знания проявляется в выделении отд.  [27]

Область научных знаний, ставящая целью предвидение будущего развития человечества и отдельных сфер жизни общества.  [28]

Способность научного знания к развитию выражается в его незавершенности и открытости, ибо бесконечный окружающий мир является предметом научного познания для человека, стремящегося овладеть этим миром при помощи полученных знаний.  [29]

Дифференциация научного знания в самой существенной степени обусловлена особенностями человека как субъекта научного познания.  [30]



Страницы:      1    2    3    4